Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
- Сигнальное оборудование
   Проверка системы индексов поворотов и системы сигнализации
   Проверка огней стоп-сигналов
   Помощь в сбоях
   Обследование рога звукового сигнала
   Световой сигнал
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка системы индексов поворотов и системы сигнализации

Постоянный контроль

Система системы сигнализации должна быть всегда в рабочем состоянии поэтому, ее выключатель получает еду от сумматора плюс непосредственно через замок безопасности. Наоборот, индексы поворотов получают напряженность от штепселя 15 только во включенном воспламенении.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. В скучном воспламенении нажимают выключатель системы сигнализации на пульте управления.
  2. Все шесть ламп индексов поворотов, управляйте лампочкой в выключателе системы сигнализации и обеими лампочками контроля индексов вспышки поворотов в одном ритме.
  3. Выключите систему сигнализации, включайте воспламенение.
  4. Нажимая рычаг индексов поворота все лампы на соответствующей стороне и зеленая лампочка контроля, касающаяся их ритмично, вспыхивают.

Нарушения в работе индексов поворотов

  • Если во включенном воспламенении зеленая лампочка контроля только вскоре вспыхивает, одна лампа жара вперед или позади неудавшегося. Но неудавшаяся боковая лампа индекса поворотов не зарегистрирована. В мигании системы сигнализации сплавленная лампа также не примечательна ритмом работы индексов поворотов. О замене ламп посмотрите в главе Освещениае.
  • Если во включенных индексах поворота или системы сигнализации лампы постоянно горят, прерыватель реле неисправен.
  • Если индексы мерцания поворотов, которое в замедленном, в ускоренном ритме и всех связях штепселя, включая провод ламп соединилось с весом, как это должно быть – необходимо заменить реле в выключателе системы сигнализации.
  • Если только система сигнализации без индексов поворотов или на противоположных работах, напряженность через соответствующий замок безопасности не перемещается (см. стол в голове Электротехническое оборудование), или выключатель системы сигнализации неисправен (о, демонтируют, посмотрите главу Инструменти и устройства).

Демонтируйте прерывателя реле

Прерыватель реле (1) в Audi A4 интегрирован в выключатель системы сигнализации. Это демонтировано то же самое как клавишный выключатель в пульте управления («Инструменты и устройства»).

Прерыватель реле находится в Audi A4 не на поддержке со стороны реле. Это интегрировано в выключатель системы сигнализации. Причина: экономика элемента собрания. Здесь о демонтируйте:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Тщательно выловите маленькую отвертку ключ выключателя.
  2. Схватите выключатель от плоскогубцев плоского носа сторон и возьмите из открытия собрания.

Временная помощь в неисправном прерывателе реле

В неудавшемся прерывателе реле дальнейшая поездка небезопасна, особенно в темных участниках движения не будет знать о Вашем намерении повернуться. В этом случае:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте выключатель системы сигнализации с прерывателем реле и разъедините гнездо.
  2. Сделайте точку пересечения между штепселями 1 и 6.
  3. С этой целью вставка от спины празднует офисная скрепка или короткая часть провода в соответствующие гнезда так, чтобы соединить контакты гнезда.
  4. Изолируйте провод.
  5. Теперь, если нажать рычаг включения индексов поворотов, одна сторона постоянно горит.
  6. Включая и выключая рычаг индексов поворотов, Вы получаете колеблющийся ритм.