Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
- Нагревание и вентиляция
   Проверка нагревания и вентиляции
   Нагнетатель воздуха
   Замена пыленепроницаемого фильтра
   Модуль ручного контроля нагреванием/вентиляцией
   Поиск сбоев
   Климатическая установка
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Нагнетатель воздуха

Расположение нагнетателя

1 – случай нагнетателя;
2 – двигатель нагнетателя;

3 – колесо поклонника.
На фотографии показывают расположение нагнетателя в автомобиле с климатической установкой.


Когда коробка для перчаток демонтирована, двигатель нагнетателя с колесом поклонника (2) доступен. Это вставлено в вентиляционный канал (1) снизу.


Здесь дополнительное сопротивление нагнетателя (2 – около замка термобезопасности) взято из собрания, открывающегося в коробке (1) нагнетатель. Стрелки показали, что замок возникает из пластмассы.

Двигатель нагнетателя воздуха работает на четырех скоростях, которые установлены ротационным выключателем «Подача воздуха и Нагнетатель» на пульте управления. Различные шаги скорости достигнуты из-за связи сопротивления различного размера (или их последовательной связи). Сопротивление связано с проводом массы двигателя нагнетателя. Предоставление плюс ток (через замок безопасности) остается к константе – только связываются с весом, «улучшается» или «ухудшается».

Поиск сбоев в двигателе нагнетателя воздуха

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Если нагнетатель воздуха не работает в одном из условий выключателя, проверьте соответствующий замок безопасности в начале (стол в голове Электротехническое оборудование).
  2. Если, несмотря на пригодный к эксплуатации выключатель, также дворники экрана, причина в реле разгрузки H-контакта не работает.
  3. Проверка двигателя нагнетателя: полностью демонтируйте коробку для перчаток (главный Салон).
  4. Разъедините биполярное гнездо в проводе к двигателю нагнетателя, соедините два вспомогательных провода с контактами двигателя, свободного теперь: от сумматора плюс связаться, к которому красный провод, и от сумматора минус был связан, чтобы связаться, с которым был связан коричневый провод.
  5. Если двигатель нагнетателя, как это должно быть, теперь это должно вращаться на максимальной скорости. Если не присутствует, замените его.
  6. Если двигатель не работает нисколько скорости, возможно, дефект в одном из сопротивления.
  7. Демонтируйте дополнительное сопротивление, выполните визуальный контроль. Если одно из сопротивления соединилось, замените всю поддержку сопротивлением.
  8. Если дополнительное сопротивление, как это должно быть, наряду с нарушением проводимости в проводе, как источник сбоя все еще, может быть ротационным регулятором в пульте управления – заменяют весь блок управления нагреванием.

Демонтируйте двигателя нагнетателя воздуха

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Полностью демонтируйте коробку для перчаток (главный Салон).
  2. Двигатель нагнетателя вставлен в вентиляционный канал в нагревание снизу.
  3. Разъедините гнездо tokopodvodyashchy провода двигателя нагнетателя и выньте провод от руки.
  4. Снимите выступ замка слева на случае по зажиму и выньте случай нагнетателя воздуха, повернув его налево (против часовой стрелки).

Демонтируйте дополнительного сопротивления нагнетателя воздуха

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте коробку для перчаток (главный Салон).
  2. Выловите две пластмассовых весны замка ниже на оплате фиксации дополнительного сопротивления.
  3. Поднимите оплату фиксации и выньте ее вниз. Если это необходимо, ослабьте связь клея.
  4. При установке обращают внимание, что главная оплата сопротивления полностью плотно установлена в вентиляционном канале. Если это необходимо, уплотните его с изолятором.