Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   + Сумматор
   + Генератор
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




H-контакт реле разгрузки

Разгружающееся реле (обычное реле переключения) играет значительную роль в бортовом электрике. Поэтому здесь его функция описана:
На воспламенении включается замок, 75 тока прибывает, только если ключ зажигания находится в ситуации, «Включен». Влиятельные потребители тока, например, дворники экрана, нагретый задний стакан или нагнетатель воздуха, связаны с этим штепселем, чтобы в начале двигателя на начинающем была вся мощность сумматора. Конечно, не все эти потребители могут получить электроснабжение через контакт с замком воспламенения; с этой целью это слишком слабо. Поэтому между ними реле, через которое, выполнен рабочий контакт, дающий тока, должно быть связано. Контакт замка воспламенения (наряду с предоставлением тока на фарах и катушке реле звукового сигнала) обеспечивает только предоставление переключения тока к реле.