Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   + Сумматор
   + Генератор
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Переключение реле

Функция переключающегося реле

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. При включении определенного потребителя в переключающемся реле «переключение тока», прибывая в штепсель 86, закрывает электрическую цепь к штепселю 85 (вес).
  2. В результате его электромагнитная катушка привлекает сильный контакт, противодействуя весеннему давлению, и таким образом закрывает электрическую цепь для прохождения «рабочего тока».
  3. Чтобы избежать перебоя в питании, рабочий ток перемещается коротким способом в штепсель 30 реле и оттуда, в закрытых контактах выключателя, через штепсель 87 далее потребителю.
  4. Иногда есть еще один штепсель 87a. Это тесно связано со штепселем 87, т.е. у этого есть та же самая функция.

Поиск сбоев в переключающемся реле

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. На штепселе 30 всегда должна быть напряженность (предоставление напряженности для рабочего контакта).
  2. Чтобы проверить предоставление напряженности, выньте реле и удар с иглой лампы контроля на штепселе 30 в тумбе реле. Нет никакого тока: дефект в проводе tokopodvodyashchy.
  3. Если соответствующий выключатель включен, на штепселе 86 должна быть напряженность, (предоставление напряженности на катушке реле).
  4. Поскольку проверка стучит в штепсель 86 в тумбе реле с иглой лампы контроля.
  5. Нет никакого тока: дефект в проводе или в выключателе.
  6. Штепсель 85 является проводом веса к катушке. Лампа контроля проверяет сумматор – + (например, штепсель 30).
  7. Катушка реле проверена на демонтированном реле: соедините штепсель 86 с плюс сумматора и штепселя 85 с весом. Электромагнитная катушка должна привлечь контакт реле с отличным звуком, иначе реле дефектное.

Временная помощь в неисправном реле переключения

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Выньте реле от гнезда.
  2. Закройте штепсель 30, и 87 в реле вкладывают офисную скрепку или часть провода. Благодаря ему соответствующий потребитель получит постоянный ток.
  3. Это, чтобы выключить его, разъедините срывающую точку пересечения как в этом случае, этот потребитель закроется.