Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
- Детали тела
   Передний бампер
   Убытки результата несчастных случаев
   Лобная часть автомобиля
   Капюшон
   Крылья
   Боковые уровни
   Двери
   Устранение дверей
   Зеркало внешнего обзора
   Крышка ствола
   Задний бампер
   Скользящая крыша / сменная крыша
   Проверка стойкого к коррозии покрытия основания
   Прояснение открытий для канализации
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Крышка ствола

Демонтировать

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Откройте покрытие.
  2. Удалите треугольный предупредительный знак.
  3. Отвинтите руку предупредительного знака.
  4. Отвинтите столкновение крышки ствола.
  5. Разъедините shtekerny гнездо проводов к электрическим узлам в крышке ствола и протяните гнездо через вход в металле.
  6. Разъедините шланг центрального замка.
  7. Выбросите воротники замка на газонаполненных амортизаторах справа и слева и удалите их. После этого возможно выловить газонаполненные амортизаторы от сферических голов.
  8. Скрепляя покрытие, отвинтите справа и в левых два винта на петле.
  9. Раскройте петлю.
  10. Возможно отвинтить, кроме того, стержень от тела.

Регулирование крышки ствола

Петли крышки ствола: 1 и 2 – вворачивает крышку петли/ствола; 3 и 4 – вворачивает петлю/тело.


Предоставление пластины замка с болтом (2) позади у основания багажника может быть приспособлено после ослабления обоих винтов (3). Пластина замка становится доступной после того, как демонтируют столкновения (1) край багажника.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Необходимо, чтобы трещина между крышкой ствола и левыми, и также правильной деталью тела была одной шириной (приблизительно 3 мм). У Обратного стекла между ним и покрытием справа и слева также должна быть трещина идентичной ширины.
  2. Регулирование выполнено после ослабления винтов крышки петли/ствола. Кроме того, покрытие должно быть в одном самолете с боковыми деталями тела. Это может быть приспособлено после ослабления винтов петли/боковой стены.
  3. Если крышка ствола стучит или ужасно закрыта, возможно приспособить постоянный амортизатор справа и слева ниже на покрытии:
  4. Ослабьте винт фиксации и перейдите или вниз и снова напрягитесь. Постоянные амортизаторы установлены правильно в случае, если они в закрытом покрытии примыкают без напряженности.
  5. Проверьте приземление и закрытие крышки ствола, если это необходимо, выполните дополнительное регулирование пластины замка багажника.

Демонтируйте замка багажника

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Откройте покрытие.
  2. Удалите предупредительный треугольник.
  3. Отвинтите руку предупредительного треугольника.
  4. Отвинтите столкновение крышки ствола.
  5. Демонтируйте толкача: выбросите воротник замка на операционном баре к ключевому клину и удалите бар.
  6. Разъедините гнездо центрального замка.
  7. Разъедините воздушный шланг центрального замка.
  8. Отвинтите два ореха, удалите в кнопке прессы с барабаном замка.
  9. Демонтируйте ключевого клина: удалите операционный бар (выбросите боком воротник замка).
  10. Отвинтите два шестисторонних ореха на ключевом клине, выньте ключевой клин вниз.