Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
- Детали тела
   Передний бампер
   Убытки результата несчастных случаев
   Лобная часть автомобиля
   Капюшон
   Крылья
   Боковые уровни
   Двери
   Устранение дверей
   Зеркало внешнего обзора
   Крышка ствола
   Задний бампер
   Скользящая крыша / сменная крыша
   Проверка стойкого к коррозии покрытия основания
   Прояснение открытий для канализации
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Капюшон

Газонаполненный амортизатор (1) капюшон Audi может быть демонтирован после демонтажа моечной машины замка (2) и удалений глаза стержня от пальца.


Помощник должен держать тяжелый капюшон перед крепежными болтами (1 и 2), капюшоны ослаблены.

Демонтировать

Установка самого снятого капюшона может облегчить если прежде demontazhy, чтобы отметить положение стержней. Лучше из всех сделать его водонепроницаемым фломастером.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Где, ослабьте крепление проводов лампы для освещения капюшона, нагревания брызг системы мытья, и также ленты связи с весом.

     Совет: если тот же самый капюшон установлен, при натяжении провода закрепляют шнур на его конце. Протяните шнур с проводом через капюшон. Шнур остается в капюшоне и поможет включить провод при установке.

  2. Разъедините шланг системы мытья от очков.
  3. Удалите из главного пальца фиксации или из обоих пальцев клип замка газонаполненного амортизатора.
  4. Ослабьте болты стержней справа и слева.
  5. Капюшон, слишком тяжелый, чтобы отвинтить его один. Поэтому держите капюшон помощником с правом и на левой стороне.
  6. Теперь отожмите пальцы фиксации газонаполненного амортизатора и демонтируйте амортизатор.
  7. Полностью уже отвинтите ослабленные болты рука и снимите капюшон.
  8. Если это требуется, возможно отвинтить стержни капюшона.

 Совет: Все газонаполненные амортизаторы не могут быть выброшены просто, они должны быть принесены в мастерской для Audi для «дезинфекции».


При правильной установке капюшон должен примкнуть к этим амортизаторам (стрелок) плотно. Для регулирования высоты амортизатор ввернут или отвинчен.


Рисунки "1" и "2" определяли обратные стороны болтов, которые должны быть ослаблены для регулирования замка капюшона на высоте.


Если скобка захвата капюшона входит в замок не точно, это может быть перемещено после ослабления болтов с шестисторонними головами (1–3).


Кабель открытия капюшона вперед входит в замок капюшона.

Определяются числами: 1 – кабельное покрытие; 2 – кабельная противоподдержка покрытия; 3 – рычаг замка капюшона; 4 – сосок на конце кабеля.


Чтобы заменить кабель капюшона, ослабьте болты с шестисторонними головами (1 и 2). Кабель (4) в продаже только вместе с ручкой (3).

Регулирование капюшона

Когда капюшон закрыт, расстояние от него до обоих крыльев должно быть идентичным (приблизительно 3 мм), и на первой линии это должно быть в одном самолете с крыльями. Кроме того, регулирование на высоте также должно быть правильным.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Для регулирования в продольных болтах направления выше между стержнем и капюшоном ослаблены.
  2. Поскольку ослаблены боковые болты регулирования между стержнем и телом.
  3. Переместите покрытие капюшона в необходимом направлении и сожмите болты.
  4. На первом регулировании линии высоты капюшона выполнен следующим образом:
  5. Вверните постоянные амортизаторы справа и слева к краю металла.
  6. Ослабьте крепежные болты замка капюшона и переместите замок, поскольку это необходимо, вниз или.
  7. В это время проверяют установку на высоте в закрытом капюшоне: верхний край капюшона должен быть вперед на одной высоте с крыльями.
  8. Снова сожмите крепежные болты замка капюшона.
  9. Обратите внимание на это, скобка захвата вошла в открытие замка. Если не присутствует, то пластина захвата может быть перемещена боком и в продольном направлении после ослабления трех крепежных болтов.
  10. Отвинтите постоянный амортизатор, пока капюшон не прекратит дрожать в закрытой позиции. Чтобы достигнуть правильного регулирования, некоторые попытки требуются.

Замена кабеля капюшона

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Откройте капюшон.
  2. Повесьте из замка сосок на конце кабеля.
  3. Также вывесьте кабельное покрытие.
  4. Выньте кабельное покрытие от рук. В области наложения капюшона это положено во флейте наложения.

Демонтируйте карман приема под пультом управления слева (главный Салон).

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отвинтите открывающую ручку в ногах водителя.
  2. Вовлеките кабель капюшона в салон. Будьте осторожны, «упрямый» кабель может нанести повреждения глаз!
  3. Протяните новый кабель через резиновый носик из, отследите правильное расположение (плотного) носика.
  4. Вверните открывающую ручку.
  5. Приложите кабельное покрытие в выемке грунта наложения капюшона, и также в руках на лобной части автомобиля.
  6. Протяните кабель через противоподдержку замка и повесьте покрытие.
  7. Повесьте на замке сосок на конце кабеля.