Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   - Электрические цепи
      - Трасса Дженерал Электрик Audi A4 с shestitsilidrovy двигателем с рабочим объемом 2,8 л и 128 кВт
         Сумматор, стартер, генератор переменного тока
         Блок управления многоточечной инъекции, система воспламенения, клапанов инъекции
         Блок управления многоточечной инъекции, измерительный прибор потока свежего воздуха, потенциометр клапана-бабочки, датчика Холла, датчиков взрыва, предельного каскада власти катушек воспламенения
         Блок управления, выключатель начинающего
         Освещение
         Замки безопасности
         Вставка распределительного щита, датчик скорости движения, топливный запас, бензонасос, выключатель давления масла
         Вставка распределительного щита, контроль охлаждения жидкости
         Выключатель системы сигнализации, выключатель индексов поворотов
         Выключатель дворников экрана с preryv. способ, системы мытья от очков, разъяснений фар, подогретых брызг мытья от очков
         Дверной выключатель контакта, лампы салона с вниз замедленным выключением, зеркалом для косметики
         Нагнетатель свежего воздуха, нагревание заднего стакана
      Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л и 74 кВт
      Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л и 92 кВт
      Турбо двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л и 110 кВт
      Дополнительный полный комплект (Скользящая крыша / сменная крыша с электроприводом)
      Дополнительный полный комплект (Центральный замок)
      Центральный замок / инфракрасный блок управления антивползающей системы с контролем салона
      Дополнительный Вольтметр/индикатор температуры масла полного комплекта
      Дополнительные регуляторы Окна полного комплекта с электроприводом
   + Сумматор
   + Генератор
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Вставка распределительного щита, контроль охлаждения жидкости

 

E87 – модуль ручного контроля и индикатор климатической установки / Climatronic
F66 – выключатель индикатора дефицита охлаждения жидкости
G1 – индикатор количества топлива
G3 – индикатор температуры охлаждения жидкости
G21 – спидометр
H3 – гудок/гонг
J166 – усилитель освещения устройств
J268 – блок управления системы мини-контроля
J362 – блок управления предотвращения отъезда автомобиля
K29 – лампочка контроля времени предварительного накала
K117 – лампочка контроля системы предотвращения отъезда автомобиля
T10f – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, черное, станция гнезд, стойки И
T10m – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, черное, станция связи el. коробки, коробка увлажнения
T26 – shtekerny гнездо, 26-shtyrkovy, желтое, на вставке распределительного щита
T26a – shtekerny гнездо, 26-shtyrkovy, синее, на вставке распределительного щита
Y – аналоговые часы