Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   - Сумматор
      Правильно взятый сумматор
      Насколько запас сумматора достаточно?
      Проверка уровня кислоты в сумматоре
      Проверка обвинения сумматора
      Зарядка аккумулятора
      Запуск двигателя с освобожденным от обязательств сумматором
   + Генератор
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Правильно взятый сумматор

Сумматор во всех моделях Audi A4 находится справа вперед в так называемой коробке увлажнения (между двигателем и лобовым стеклом). Для двигателей различной власти также сумматоры различной производительности обеспечены в A4:

  • 12 B/36 В час, 175 А (для двигателя с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л).
  • 12 B/44 В час, 220 А (для двигателя с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л).
  • 12 B/70 В час, 320 А (мощность двигателя 1,8 л с автоматической коробкой передач, и также для всех двигателей с шестью цилиндрами).
  • Также возможно установить более крупные сумматоры, чем упомянуто выше.

Данные сумматора

Напряженность и способность: в Телефоне в нерабочее время обозначения 12 B/44 12 В, стоящих вперед, сообщают, конечно, на напряженности сумматора. После того, как наклонный ток линии во «временно обеспеченном количестве» определен – час означает ампер-часы. Это - номинальная мощность сумматора, который измерен согласно стандартным условиям. На самом деле рассчитайте только на определенные мощности 2/3; но если старый сумматор, только на половине из способности.

Ток при низких температурах: номер 220 A или 320 И определяет ток, который может дать сумматор в –18 °C.

Количество типа: пятизначное число во всех немецких производителях сумматоров служит для обозначения сумматоров. В Audi также соответствующие числовые особенности. Например, 54 459 в цифрах или 57 0707 первый рисунок (5) означают напряженность сумматора в 12B. Последующие рисунки 44 или 70 доносят на мощность сумматора. Последние два показателя означают знаки дизайна, например, его форму, расположение полюсов, шланга для дезинфекции, ручки и уровня фиксации в основании.

 Советы: Если покупка нового сумматора необходима, не необходимо остановиться на количестве типа, данного Audi. Производители сумматоров держат сравнительные списки, на основе которых возможно определить подходящий сумматор. Ради более низкой цены возможно отказаться от практических ручек для переноса сумматора. Но для безопасности невозможно пойти на компромиссы, закрепляя сумматор.