Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
- Система охлаждения
   Таким образом, есть охлаждение
   Проверка уровня охлаждения жидкости
   Проверка антифриза
   Проверка системы охлаждения на плотности
   Радиатор
   Захват покрытия системы охлаждения
   Термостат
   Помощь в сбоях
   Водный насос
   Полоса кленов водного насоса
   Различные модели поклонников
   Вязкий поклонник
   Поклонник радиатора с электроприводом
   Нарушения в эксплуатации вентилятора радиатора
   Помощь в сбоях
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Таким образом, есть охлаждение

Водный насос в рабочем двигателе постоянно ведет охлаждающуюся жидкость по многочисленным каналам охлаждения двигателя и таким образом устраняет теплоту, возникающую из-за сгорания в цилиндрах. Насос ускоряет поток охлаждения жидкости посредством планочного колеса, которое является в нем на обратной стороне.

Двигателю водного насоса в двигателе с четырьмя цилиндрами предоставляют полосу кленов в двигателе с шестью цилиндрами – пояс механизма. Какой способ охладить жидкие потоки на неисчислимых шлангах и каналах, зависит от его температуры в настоящее время.

  • Если двигатель еще не нагрет, охладив жидкие шаги на «маленьком контуре», который идет через двигатель и теплообменник нагревания. В зависимости от двигателя моделируют, масляный радиатор, кроме того, связан с маленьким контуром обращения охлаждения жидкости.
  • При температуре более чем 87 °C термостат открывает «большой контур», в котором связан радиатор.
  • Если температура продолжает увеличиваться далее так, что даже в среде радиатора достигает 82 °C, вязкое сцепление поклонника радиатора переключается на твердый прямой привод – поклонник также сменяет друг друга.
  • В автомобилях с электроприводом поклонника радиатора (климатическая установка) связан поклонник, если в радиаторе температура достигает приблизительно 92 °C.

Система охлаждения поднятого давления

При рабочей температуре в системе охлаждения есть поднятое давление в 1,2–1,5 барах, которое значительно увеличивает водную температуру кипения – более чем 100 °C при обычных условиях. Таким образом запас создан, двигатель может достигнуть рабочих температур более чем 100 °C, и таким образом не «опасности вскипеть жидкости» в системе охлаждения.

Правильному давлению в системе охлаждения предоставляют покрытие захвата широкого бака, в котором есть предохранительный клапан поднятого давления (приблизительно 1,2-1,5 бара) и предохранительный клапан пониженного давления (0,06–0,1 бара).

Клапан пониженного давления впускает воздушный поток, если температура охлаждения жидкости понижается и, поэтому, занимает меньший объем.

В покрытии захвата (1) система охлаждения, на застывшем патрубке (2) широкие баки успокаивают клапаны увеличенного и пониженного давления. Боком на прозрачном баке есть маркировка уровня жидкости (3 и 4).