Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
- Система охлаждения
   Таким образом, есть охлаждение
   Проверка уровня охлаждения жидкости
   Проверка антифриза
   Проверка системы охлаждения на плотности
   Радиатор
   Захват покрытия системы охлаждения
   Термостат
   Помощь в сбоях
   Водный насос
   Полоса кленов водного насоса
   Различные модели поклонников
   Вязкий поклонник
   Поклонник радиатора с электроприводом
   Нарушения в эксплуатации вентилятора радиатора
   Помощь в сбоях
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Радиатор

Радиатор представляет бак от синтетического материала, который поставляется краями с правой и левой стороны. От этого коллекционера, охлаждающего жидкость, течет на трубах радиатора от легкого металла, которые для увеличения поверхности (и, поэтому, охлаждающейся поверхности) поставляются охлаждающимися краями. Через охлаждающиеся края, охлаждающие жидкость, может дать теплоту окружающей среде.

Если утечка радиатора подозревается, необходимо выполнить в цехе описанный тест давлением. В очевидном дефекте Вы можете также демонтировать сразу радиатор и послать его, чтобы восстановить. Есть специальные семинары по ремонту радиаторов (промышленный справочник телефона), которые выполняют такой ремонт или предлагают радиаторы на замене.

Демонтируйте радиатора

Для демонтируют радиатора, необходимо деблокировать посредством отвертки и фиксирующие винты (1) на передовой части автомобиля и вынуть их от открытий фиксации (2).

Мы не советуем Вам быть занятыми demontazhy радиатор в автомобиле с автоматической коробкой передач. Таким образом необходимо разъединить трубы масляного радиатора от ATF, объединенного в радиаторе, который тогда включает заполнение задач передачи ATF. Кроме того, грязь не должна добираться до системы обращения ATF. Далее Вы найдете, что описание демонтирует радиатора для автомобилей с механической передачей.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте передний бампер (глава Детали тела).
  2. Жидкость охлаждения слияния в способности.
  3. Разъедините шланги от радиатора; массивный шланг ниже от водителя может быть демонтирован, выловив металлическую скобку в соединяющемся узле шланга.
  4. Где это необходимо, демонтируйте вентиляционный канал на правой или левой стороне радиатора.
  5. Разъедините, если (усиленное охлаждение, климатическая установка), гнезда проводов на выключателе термостата поклонника радиатора, и также гнезда на поклоннике радиатора.
  6. Деблокируйте посредством маленькой отвертки крепежный болт радиатора выше на передовой части автомобиля и удалите его.
  7. Выньте промежуточную резиновую поддержку вперед.
  8. Потяните радиатор для верхнего края, отправляют и удаляют из более низкого согласовывания булавок.

Очистка радиатора

До летнего периода края радиатора должны быть очищены от трупов насекомых, которые придерживались его, по-другому охлаждающийся эффект ухудшается.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Опрысните сушеные остатки насекомых белок распада средств.
  2. Через некоторое время смойте средства от обратной стороны радиатора. Запустите не слишком сильный поток через пластины радиатора. Твердая щетка или острый инструмент могут повредить пластины радиатора.
  3. Вставьте водный шланг в первый раунд поклонник радиатора. Где, кроме того, снимите воздушные ворота на обратной стороне радиатора и воды посредством открытий, расположенных позади него.

Демонтируйте шлангов поставки охлаждения жидкости

Слева: в автомобиле с двигателем с шестью цилиндрами есть дополнительный стопор вырезания (стрела) слива охлаждения жидкости, которая является ниже в двигателе около делящегося шва со случаем.

Справа: стопор вырезания утечки, открывающейся (2) вперед справа в радиаторе, к сожалению, доступен только в демонтированном бампере. Иногда в автомобилях с электрическим вентилятором радиатора (усиленное охлаждение) термовыключатель (1) охлаждающаяся жидкость встроена.

Слева: чтобы удалить воздух из системы охлаждения, необходимо переместить после ослабления воротника шланг (3) нагревания на соединительном шланге (1) так, чтобы сапун был обнажен (2). Возможно, когда открытие в трубе совпадает с открытием в шланге.

Справа: в двигателе с шестью цилиндрами для удаления воздуха от системы охлаждения необходимо открыть, кроме того, болт с внутренним шестиугольником (стрелок) слева ниже на трубе охлаждения жидкости.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Получите оригинальные шланги необходимой кривой формы и новых воротников как запасные части.
  2. Слейте и соберите охлаждающуюся жидкость.
  3. Слабейте винт хватает отвертку.
  4. Сожмите весенние воротники щипцов шлангов для «ушей» против остановки.
  5. В некоторых моделях массивный шланг слева ниже на радиаторе зарегистрирован металлической скобкой в соединяющемся узле шланга.
  6. Выловите металлическую скобку.
  7. Демонтируйте шланги.
  8. Ослабьте сильно сидящие концы шлангов отвертка, вставив его между шлангом и патрубком и затем тщательно вылавливавший.
  9. Натяните довольно далеко новые шланги на патрубки так, чтобы они не могли соскользнуть снова.
  10. Не сжимайте воротники винта как сила, по-другому нить будет раздета.
  11. Шланг, зарегистрированный металлической скобкой: проверьте герметизирующее кольцо, потяните соединяющийся узел шланга перед входом в углубление металлической скобки.

 Совет: водный шланг, который прерван или укушен через грызунами, может редко заменяться сразу, поскольку часто необходимый водный шланг не присутствует в складском помещении. Лента склеивания для ремонта системы охлаждения может временно помочь. Это хорошо приклеивается на очищенных и сухих резиновых шлангах. В большой утечке может помочь, если открыть покрытие радиатора на одном повороте, чтобы в давлении системы охлаждения, которому бандаж не будет в состоянии сопротивляться, понизился. Только теперь тщательно пойдите на семинар. Не теряйте из виду датчик температуры и уровень охлаждения жидкости!

Сливы охлаждающихся средств

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Давайте остынем к двигателю, в горячем двигателе есть опасность ожога!
  2. Откройте покрытие захвата широкого бака.
  3. Отмените более низкое столкновение движущего отделения (глава Детали тела).
  4. Замена под двигателем широкий поднос для приема охлаждения жидкости.
  5. Демонтируйте более низкий водный шланг на радиаторе. Кроме того:
  • Двигатель с четырьмя цилиндрами: в направлении путешествия слева на двигателе демонтируют массивный шланг к радиатору и более тонкий шланг к нагревающемуся теплообменнику, и также на случае термостата и сливают жидкость.
  • Двигатель с шестью цилиндрами: жидкость охлаждения слияния, отвинтив ниже на блоке двигателя стопор вырезания открытия утечки.

 Совет: Антифриз ядовит поэтому, он не может быть слит просто в канализации. Вместо этого вылейте его в отдельном судне и пошлите в специальные отходы (узнайте, где есть пункт приема в местных органах власти).

Заполнение системы охлаждения с новой жидкостью охлаждения

Залив новой жидкости охлаждения: задержите нагревающийся шланг на подключенной трубе так, чтобы сапун стал видимым (1). Тогда поставьте застывший патрубок широкого бака часть шланга 10 см длиной (2), чтобы увеличить высоту его заполнения.

Как в двигателе есть определенное количество охлаждения жидкости, возможно, все не требуется, что количество жидкости определило в столе в начале головы.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Прежде, чем заполниться открытый воротник водного шланга к нагреванию и изменению это назад так, чтобы сапун был обнажен.
  2. Двигатель с шестью цилиндрами: откройте воздушный винт в трубе охлаждения жидкости под широким баком.
  3. Поставьте патрубок застывшего открытия часть шланга 10 см длиной (диаметр приблизительно 42 мм), чтобы увеличить высоту залива.
  4. В начале заполняют антифриз, тогда, когда это возможно, дистиллированная вода так, чтобы уровень жидкости достиг верхнего края широкого бака.
  5. Только для двигателя с шестью цилиндрами: заполните жидкость, пока она не будет действовать от воздушного винта. Закройте винт (15 миллимикронов).
  6. Заполните жидкость далее, пока она не будет действовать от сапуна.
  7. Снова перейдите, шланг теплообменника в начальной ситуации (закройте сапун), и сожмите воротник.
  8. Тогда полностью жидкость потока.
  9. Вверните покрытие захвата на широком баке.
  10. Запустите двигатель и позвольте ему работать, пока радиатор не станет горячим в области более низкого соединительного узла.
  11. Если это - необходимый, правильный жидкий уровень. Это должно быть между отметками «МИНУТЫ» и «МАКСОМ» широкого бака; когда горячий двигатель, естественно, выше.
  12. Будьте осторожны, открыв покрытие захвата в более горячо охлаждающейся жидкости.