Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
- Система охлаждения
   Таким образом, есть охлаждение
   Проверка уровня охлаждения жидкости
   Проверка антифриза
   Проверка системы охлаждения на плотности
   Радиатор
   Захват покрытия системы охлаждения
   Термостат
   Помощь в сбоях
   Водный насос
   Полоса кленов водного насоса
   Различные модели поклонников
   Вязкий поклонник
   Поклонник радиатора с электроприводом
   Нарушения в эксплуатации вентилятора радиатора
   Помощь в сбоях
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Помощь в сбоях

Термостат

Знаки
Причины/последствия
A. Температура медленно повышается, эксплуатационная температура достигнута позже, недостаточный эффект на -
greva
valvate пластина термостата заблокирована в предоставлении «открыто» (немецкий язык «Offen») (например, из-за депозита); жидкий поток к радиатору постоянно открыт. Двигатель слишком долго работает в не нагретое государство. Но в течение маленького промежутка времени это не причиняет вред. Несмотря на него, изменение несколько более быстрый термостат.
B. Стрела индикатора температуры отклонена до предела, несмотря на правильный уровень охлаждения жидкости направо, лампочки контроля охлаждения жидких мерцаний. Радиатор и более низкий шланг, идущий в радиатор, холод.  valvate пластина термостата заблокирована в ситуации «Джешлоссен», «закрыт» (немецкий язык) (например, из-за дефектного или не трудной коробки термостата). Не продолжайте поездку вообще, по-другому будут тяжелые тепловые убытки двигателя! Сразу замените термостат.

 Совет: Если на пути двигатель начинает кипеть из-за дефектного термостата, только буксировка или полный демонтирует термостата на месте, поможет. Если бы Вы приняли решение демонтировать термостат, то в начале должны ждать, температура охлаждения жидкости еще не понизится.


Двигатель с четырьмя цилиндрами: здесь внутреннее устройство водного насоса и термостата показывают (в секции). Планочное колесо (1) водный насос хорошо видимо. Поблизости есть термостат (2).

Справа: в двигателе с шестью цилиндрами случай термостата (стрелок) справа вперед в блоке двигателя.

Слева: в рисовании положения собрания термостата в двигателе с четырьмя цилиндрами показан. Воздушный клапан (стрелок) должен быть поднят.

Демонтируйте термостата

Очень трудно демонтировать нахлобученный термостат на пути. Это расположено довольно далеко ниже поэтому, необходимо слить почти всю жидкость охлаждения. Кроме того, в горячем двигателе проведет много времени, прежде чем Вы будете в состоянии начать работу, не будучи боящимися таким образом сжечь руки. При установке нового термостата необходимо заменить также запечатывающее кольцо на случае термостата и водного насоса.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Для всех моделей: полностью жидкость охлаждения слияния.
  2. Двигатель с четырьмя цилиндрами: отмените более низкое столкновение движущего отделения (глава Детали тела).
  3. Отвинтите ниже на случае насоса воды шланг (который уже стал для сливы охлаждения жидкости).
  4. Отвинтите два болта ниже на покрытии случая термостата.
  5. Удалите покрытие и термостат.
  6. Двигатель с шестью цилиндрами: снимите клен пояс, демонтируйте устройство напряженности.
  7. Демонтируйте покрытие пояса механизма (глава Двигатели). Пояс механизма остается на месте.
  8. Демонтируйте шланг поставки охлаждения жидкости к радиатору ниже на патрубке для шланга на случае термостата.
  9. Отвинтите два устройства, повышаяющих характеристики, покрытие случая термостата.
  10. Тщательно снимите пояс механизма по точке пересечения случая термостата, удалите случай.
  11. Выньте термостат.
  12. Для всех моделей: при установке нового термостата его маленькая герметизирующая пластина должна быть превращена к двигателю.
  13. Только для двигателя с шестью цилиндрами: воздушный клапан во внешнем кольце термостата должен быть поднят.
  14. Замените герметизирующее кольцо.
  15. Сожмите устройства, повышаяющие характеристики, случай термостата и водного насоса с моментом вдоха 10 миллимикронов.

Проверка термостата

Посредством встроенного термометра Вы можете проверить, открывается ли термостат в установленной температуре.

Начало открытия
Конец открытия
Минимальный ход открытия
Приблизительно 87 °C
Приблизительно 102 °C
Приблизительно 8 минут.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте термостат.
  2. Приостановите термостат в способности с водной и теплой водой.
  3. Проверьте, повышается ли valvate пластина на седле при достижении температуры 87 °C.
  4. В этой проверке конец открытия может быть достигнут не полностью (как это известно, вода в открытой способности кипит приблизительно в 100 °C), но тем не менее это видимо, открывается ли термостат более сильно.
  5. Но полная продолжительность хода открытия почти достигнута. Но это видимо, уже достаточно, чтобы определить дефектный термостат.
  6. В малейшем сомнении в эксплуатационной надежности термостата заменяют его.