Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   + Сумматор
   - Генератор
      Генератор переменного тока
      Лампочка контроля зарядки
      Регулятор напряженности
      Самоусовершенствование в работе с генератором и регулятором напряженности
      Движение с дефектным генератором
      Клен и poliklinovy пояс
      Проверка условия клена и poliklinovy пояса
      Замена клена и poliklinovy пояса
      Пояс порванный клен
      Обзор: клен и poliklinovy пояс
      Помощь в сбоях
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Генератор переменного тока

Власть

В зависимости от двигателя и полного комплекта мы видим 70, 90 и 120 генераторов в Audi A4 And. генератор на 70 ампер последовательно помещен на автомобили с двигателями с четырьмя цилиндрами, генератор на 90 ампер включен в последовательный пакет автомобилей с двигателями с шестью цилиндрами, и генератор на 120 ампер входит в специальный полный комплект.

Чтобы определить мощность генератора, необходимо умножить указанный ток максимума на номинальное напряжение в 14 В. Нэпримере, 90 А X 14 из V = 1 260 Вт.

Вы уже заметили: генератор действительно поставляет 14 В на уровне 12 В в бортовой сети. Т.е. только в таком небольшом различии в напряженности ток может течь к сумматору, чтобы загрузить его.

Передача от шкива пояса коленчатого вала к шкиву пояса генератора так выбрана, который на единственных поворотах о 2/3 мощностях генератора может уже быть сделан.

Обработка генератора и предупредительных мер

Генератор переменного тока наряду с довольно большой мощностью имеет преимущество: это уже дает ток на единственных поворотах двигателя. Кроме того, его щетки графита поддерживают пробег значительно чрезмерные 80 000 км. Поскольку это ясно согласно имени, это делает переменный ток, который мы не можем использовать в автомобиле, поскольку сумматор может держать только постоянный ток, конечно. Поэтому в генераторе три диодных ректификатора, которые преобразуют переменный ток к пульсирующему постоянному току, встроены. Эти диоды чувствительны к высокой напряженности, и поэтому Вы должны рассмотреть следующие моменты:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. В рабочем двигателе не невозможно ни удалить, ни соединить любой провод между сумматором и генератором. За счет него напряженность (пики напряженности) может резко увеличиться и, «чтобы перегреть» диод.
  2. Генератор переменного тока не должен работать без правильно подключенного и пригодного к эксплуатации сумматора. Сумматор служит для генератора несколько как буфер на пиках напряженности.
  3. Все связи проводов между генератором переменного тока, сумматором и металлом тела или блоком двигателя (вес) должны быть сильными. Ровный встряхивающий контакт может привести к скачкам напряжения.
  4. При ускоренной зарядке аккумулятора (невозможно использовать для зарядки в условиях дома) и во время сварочных работ над телом оба провода, чтобы не повредить диоды генератора должны быть отсоединены от сумматора.

В моделях с двигателями с четырьмя цилиндрами генератор (2) успокаивается слева вперед около двигателя и доступен сверху. Рисунок «1» показал главный крепежный болт.


Тип двигателя с шестью цилиндрами снизу. Генератор (2) помещен справа ниже о двигателе. Для охлаждения генератора связан воздушный канал (1) (здесь, это демонтировано ради представления изображения).