Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   + Сумматор
   - Генератор
      Генератор переменного тока
      Лампочка контроля зарядки
      Регулятор напряженности
      Самоусовершенствование в работе с генератором и регулятором напряженности
      Движение с дефектным генератором
      Клен и poliklinovy пояс
      Проверка условия клена и poliklinovy пояса
      Замена клена и poliklinovy пояса
      Пояс порванный клен
      Обзор: клен и poliklinovy пояс
      Помощь в сбоях
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Лампочка контроля зарядки

  • В лампочке контроля в объединенном устройстве два плюс связи: во-первых, на штепселе D + генератор (синий провод) и, во-вторых, на штепселе 15 через зеленое mnogoshtyrkovy гнездо позади на устройстве (черный/красный провод) идущий от замка воспламенения.
  • При включении воспламенения на штепселе 15 шагов напряженности. Но генератор не работает еще поэтому разъединенный контакт D + работы как «минус». Лампочка контроля с тех пор между напряженностью бортового электроснабжения получения сети от сумматора и различием существует напряженность все еще обрабатывания огней генератора.
  • Когда двигатель запущен, и генератор достигает количества поворотов зарядки тогда, что регулятор напряженности соединяет генератор с бортовым электротехническим оборудованием. Теперь положительный ток прибывает от штепселя 15 и кроме того от штепселя D +. Благодаря ему уже нет никакого различия в напряженности, лампочка контроля зарядки замирает.
  • Лампочка контроля больше не необходима для так называемого «предварительного волнения» генератора переменного тока в Audi A4, это уже происходит во время запуска двигателя через штепсель замка воспламенения 50a.

Не всегда там заряжает

То, что сумматор заряжен от генератора, вышедшая лампочка контроля не доказывает. Это говорит только, что больше нет различия в напряженности между сумматором и генератором. Если, например, во время эксплуатации двигателя на единственных поворотах все потребители тока включены, лампочка контроля приводит в порядок не легкий, хотя более актуальный сумматора, потребляется, чем может дать менее мощные генераторы: тем не менее, нет никакого различия в напряженности по сравнению с сумматором.