Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   + Сумматор
   - Генератор
      Генератор переменного тока
      Лампочка контроля зарядки
      Регулятор напряженности
      Самоусовершенствование в работе с генератором и регулятором напряженности
      Движение с дефектным генератором
      Клен и poliklinovy пояс
      Проверка условия клена и poliklinovy пояса
      Замена клена и poliklinovy пояса
      Пояс порванный клен
      Обзор: клен и poliklinovy пояс
      Помощь в сбоях
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Регулятор напряженности

Генератор в автомобиле может сравниться с велосипедным генератором: скорее генератор вращается, напряженность повышается выше и, поэтому, движущийся ток растет. Потребители тока в автомобиле долго не выдерживали бы такой взлет и перебой в питании поэтому, специальный регулятор должен ограничить напряженность генератора и не позволить чрезмерную зарядку аккумулятора. Этот регулятор – электронный регулятор напряженности – ввернут непосредственно на генераторе.