Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
- Система воспламенения
   Это обеспечивает воспламенение
   Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?
   Различные системы воспламенения
   Таким образом, есть искра воспламенения
   Исполнительный орган
   Мозг системы
   Сигналы, прибывающие в блок управления
   Регулирование взрыва
   Будьте осторожны в адресе с воспламенением
   Работы над системой воспламенения
   Поиск сбоев в воспламенении
   Дистрибьютор воспламенения
   Узел высокого напряжения
   Замена свечей зажигания
   Правильный выбор свечей зажигания
   Проверка момента воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Узел высокого напряжения

Провод высокого напряжения, противошумовое гнездо и, конечно, свечи зажигания принадлежат узлу высокого напряжения системы воспламенения наряду с катушкой и дистрибьютором воспламенения.

Провод высокого напряжения

Обычно массивные провода высокого напряжения от катушки зажигания до свечей зажигания (или к дистрибьютору) не вызывают проблемы.

Они должны быть сильно вставлены противошумовыми гнездами (против радио-шума) в гнезда покрытия дистрибьютора воспламенения или катушек воспламенения. Их shtekerny гнезда не должны быть окислены, и у них должен быть надежный контакт с гнездами свечей.

Если бы провод высокого напряжения стал устойчивым и хрупким, Вы должны поместить новый провод. Они в продаже для всех двигателей, собранных с соответствующими гнездами.

В Audi невозможно использовать любые гнезда свечей. У гнезд должно быть внутреннее соответствие сопротивления системе воспламенения.

Советы: Для «Negermetichnye» легко найти, что места на проводе высокого напряжения если в рабочем двигателе ночью выглядят в движущем отделении. Тогда искра, вскакивающая на провод, хорошо видима. Наоборот, не вызывайте, боятся маленьких легких вспышек, «бегущих» вдоль провода.

Если в двигателе это постоянно или с временами (во влажной погоде) не все цилиндры, причина иногда в дефектных гнездах работы свечей. Там через изоляционный материал есть расстройства искры между металлическим покрытием и электродом высокого напряжения. Чаще всего на гнезде свечи это не видимо, это ударяет кулаком или нет. Поскольку проверка заменяет гнездо свечи другим. Временная помощь способом: удалите металлический экран гнезда.

Последовательность воспламенения

Поскольку уравновешенная операция топливного и воздушного соединения двигателя загорается в цилиндрах не подряд 1-2-3-4 (-5-6), и поочередно. Согласно этой последовательности воспламенения провода зажигания вставлены в покрытие дистрибьютора двигателя 1,6 л. Если палец дистрибьютора в открытом, которое дистрибьютор и пыленепроницаемое покрытие определяют на риске на краю случая, момент воспламенения, является долей 1-го цилиндра (самый первый в направлении путешествия).

Следующая последовательность воспламенения установлена в наших двигателях:

  • Двигатель с четырьмя цилиндрами: 1-3-4-2. Палец дистрибьютора в двигателе 1,6 л вращается направо (по часовой стрелке). В двигателе 1,8 л 92 кВт катушка воспламенения 3-го цилиндра дает электроснабжение на проводе высокого напряжения также к 2-му цилиндру. Катушка воспламенения 4-го цилиндра на проводе высокого напряжения дает электроснабжение также на 1-м цилиндре. В двигателе 1,8 л и 110 кВт там не опасность беспорядка из-за отдельных катушек воспламенения.
  • Двигатель с шестью цилиндрами: 1-4-3-6-2-5. Дистрибьютор воспламенения не присутствует – договоренность соединяющихся узлов проводов высокого напряжения на пакете катушек воспламенения соответствует расположению цилиндров. Пример: высоковольтный провод в пункте соединения позади на праве приближается к цилиндру позади справа.