Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
- Система воспламенения
   Это обеспечивает воспламенение
   Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?
   Различные системы воспламенения
   Таким образом, есть искра воспламенения
   Исполнительный орган
   Мозг системы
   Сигналы, прибывающие в блок управления
   Регулирование взрыва
   Будьте осторожны в адресе с воспламенением
   Работы над системой воспламенения
   Поиск сбоев в воспламенении
   Дистрибьютор воспламенения
   Узел высокого напряжения
   Замена свечей зажигания
   Правильный выбор свечей зажигания
   Проверка момента воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Мозг системы

Блок управления

Управление воспламенением и инъекцией совместное в одном электронном блоке. В той же самой установке места момента воспламенения окупается.

  • Все возможные данные и особенности двигателя в распоряжении блока управления. Это обеспечено датчиком Зала или датчиком количества поворотов двигателя и положения коленчатого вала, и также датчиками температуры двигателя, предоставления клапана-бабочки, и т.д.
  • Если выразить угол воспламенения (момент воспламенения) посредством условия груза двигателя и чисел поворотов двигателя, мы получим так называемую особенность воспламенения. Особенность воспламенения Motronic охотно показывают из-за необычной формы – она позволяет делать вывод на точном влиянии этих параметров на рабочем состоянии двигателя.
  • Конечно, есть обмен данными к инъекции. Включая потому что в некоторых датчиках на двигателе двойная цель.
  • Программы исправления запуска двигателя, эксплуатации холодного двигателя, рабочий режим и т.д в распоряжении блока управления.
  • Блок управления дает такой ток, в чем он нуждается в настоящее время на катушках зажигания. В крайнем случае (воспламенение включено, двигатель не работает) в таком воспламенении, которое это не может привести к повреждению катушки даже в течение долгого времени.
  • Регулирование взрыва позволяет управлять двигателем с самым большим продвижением воспламенения, что лучшее дает выход власть.
  • Поэтому двигатели с властью, до 110 кВт, разработанных для операции на супертопливе в некоторой потере власти, могут работать также в стандартном бензине начиная с блока управления, отличают более низкое октановое число и переключаются на другую особенность воспламенения.
  • С другой стороны, с двигателем на 128 кВт лучший проект при помощи бензина супер плюс с октановым числом 98 достигнут. В этом случае бензин стандарта обеспечен только как вынужденное решение в чрезвычайно экономящем стиле движения.
  • И, наконец, компьютер для экономии информации о сбоях в системе воспламенения, которое читается вслух в цехе посредством устройства для чтения, все еще установлен (главное Регулярное обслуживание).