Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
- Система воспламенения
   Это обеспечивает воспламенение
   Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?
   Различные системы воспламенения
   Таким образом, есть искра воспламенения
   Исполнительный орган
   Мозг системы
   Сигналы, прибывающие в блок управления
   Регулирование взрыва
   Будьте осторожны в адресе с воспламенением
   Работы над системой воспламенения
   Поиск сбоев в воспламенении
   Дистрибьютор воспламенения
   Узел высокого напряжения
   Замена свечей зажигания
   Правильный выбор свечей зажигания
   Проверка момента воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Будьте осторожны в адресе с воспламенением

В движущем отделении Audi A4 этикетка предупреждает о высокой напряженности системы воспламенения и этого не без оправдания: даже в тонком проводе к катушке воспламенения может быть напряженность к 100 В с большим током, не говоря уже о напряженности воспламенения, каких более чем 30 000 В (происходят в незначительном токе), чрезвычайно опасное. Поэтому:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Коснитесь всех электрических проводов, и также связей управляющих устройств, только в скучном воспламенении, оно также принадлежит их связи и закрытию.
  2. Выключите сумматор только в скучном воспламенении.
  3. Если двигатель должен быть превращен начинающий, не принося ему, воспламенение должно быть разъединено (см. следующий раздел).
  4. Когда мытье воспламенения двигателя также должно быть выключено.
  5. Чтобы запустить двигатель в освобожденном от обязательств сумматоре посредством устройства ускоренной зарядки, это должно быть связано самое большее в течение одной минуты, и напряженность не должна превышать 16,5 веков.
  6. Если в системе воспламенения дефект существует или предполагается, выключите воспламенение при буксировке автомобиля (см. следующий раздел).
  7. Не соединяйте конденсатор со штепселем 1 катушки воспламенения.
  8. Не изменяйте бегуна дистрибьютора воспламенения двигателя 74 кВт ни на каком другом и используйте только оригинальную деталь с необходимым сопротивлением. То же самое принадлежит проводам воспламенения и гнездам свечей всех двигателей.