Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
- Система воспламенения
   Это обеспечивает воспламенение
   Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?
   Различные системы воспламенения
   Таким образом, есть искра воспламенения
   Исполнительный орган
   Мозг системы
   Сигналы, прибывающие в блок управления
   Регулирование взрыва
   Будьте осторожны в адресе с воспламенением
   Работы над системой воспламенения
   Поиск сбоев в воспламенении
   Дистрибьютор воспламенения
   Узел высокого напряжения
   Замена свечей зажигания
   Правильный выбор свечей зажигания
   Проверка момента воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Таким образом, есть искра воспламенения

  • Основной принцип воспламенения - то, который в начинающемся токе сумматора проходит через первичную обмотку катушки воспламенения.
  • Эта обмотка состоит из нескольких раундов массивного провода. Под влиянием тока вокруг ферромагнитного ядра катушки воспламенения сильное магнитное поле – сформирована энергия воспламенения.
  • То, что была искра воспламенения, напряженность сумматора на катушке зажигания разъединена. Это происходит в команде блока управления на так называемом «каскад продукции».
  • С выключением тока исчезает магнитное поле в катушке зажигания. Есть следующее:
  • Во вторичной обмотке, состоящей из многочисленных раундов очень тонкого провода есть импульс высоковольтного тока в некоторых десятках тысяч В.
  • Эта напряженность идет в ту свечу зажигания, которая просто находится на повороте как воспламенение. Топливное и воздушное соединение загорается, двигатель продолжает работать. Электрическая цепь снова становится изолированной, и новый цикл начинается.