Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   + Система инъекции Motronic
   - Система инъекции MPI и MPFI
      Дополнительные функции
      Узлы системы инъекции
      Функционирование
      Регулирование с помощью исследование лямбды
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование
      Визуальный контроль
      Проверка узлов
      Демонтируйте отдельных деталей
      Кабель клапана-бабочки
      Входной коллекционер
      Бездельничанье регулирования
      Проверка выхлопных газов
      Помощь в сбоях
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Узлы системы инъекции

Чтобы было лучше понять функционирование системы инъекции в целом в начале, важно узнать о проблемах его отдельных узлов.

1 — Датчик количества поворотов двигателя
2 — Датчик момента воспламенения
3 — датчик зала
4 — Датчик температуры охлаждения жидкости
5 — Датчик температуры впитанного воздуха
6 — Потенциометр клапана-бабочки и выключателя способа бездельничанья
7 — Датчик взрыва меня
8 — Датчик взрыва II
9 — исследование Лямбды меня
10 — исследование Лямбды II
11 — Клапаны инъекции
12 — каскад Продукции власти
13 — Катушки двойного воспламенения
14 — не работающий Клапан стабилизации
15 — Электромагнитный клапан системы угольного фильтра
16 — Блок управления нагревания лямбды исследует
17 — Реле бензонасоса

Эта схема иллюстрирует электрическую сторону системы воспламенения/инъекции, в этом случае на примере MPFI с датчиком давления воздуха во входном коллекционере. На датчиках левой стороны и датчиках, которые влияют на поведение блока управления, помещены. Справа те узлы воспламенения и инъекции, в которую блок управления посылает сигналы, представлены.

Топливная сторона системы воспламенения/инъекции MPI/MPFI

1 – топливный регулятор давления;
2 – дистрибутивная труба топлива;

3 – клапан инъекции.


Блок управления (2) из системы воспламенения/инъекции MPI/MPFI находится в электронной коробке слева позади в движущем отделении (в так называемом баке увлажнения). В руке около блока управления здесь в двигателе с рабочим объемом 2,6 л реле (1) помещено нагревание, которое исследует лямбда.

Слева: клапаны инъекции (1, 2 и 3) в двигателе с шестью цилиндрами являются расположенными группами на три справа и налево от центрального входного коллекционера.

Справа: позади справа в движущем отделении есть измерительный прибор потока свежего воздуха (1) в двигателе с рабочим объемом 2,8 л priflantsovanny к случаю воздушного фильтра. Рисунок «2» определял гнездо связи.

Блок управления

Между входящей информацией (от различных датчиков) и клапанами инъекции там единица электронного управления. В зависимости от существующих условий погрузки и температуры это посылает абсолютно определенное количество топлива к двигателю. С этой целью блок управления изменяет продолжительность открытия клапанов инъекции, управляемых электромагнитным способом. Количество вводимого топлива может измениться только за счет продолжительности инъекции. Информация для определения продолжительности инъекции прибывает в блок управления от различных узлов, этого:

  • Только в двигателе 2,8 л с MPI: измерительный прибор потока свежего воздуха; от него прибывает информация о количестве впитанного воздуха.
  • Только в двигателе 2,6 с MPFI: датчик температуры впитанного воздуха; в сочетании с датчиком давления воздуха во входном коллекционере (в блоке управления) это дает сравнительный размер впитанной суммы/веса воздуха.
  • Датчик температуры охлаждения жидкости; он обеспечивает сравнительный размер температуры двигателя.
  • Потенциометр клапана-бабочки; от него прибывает информация о грузе двигателя.
  • Датчик количества поворотов; это передает сигнал количества поворотов коленчатого вала.
  • Сигнал запуска двигателя прибывает от штепселя 50 из замка воспламенения (начинающий).
  • Исследования лямбды посылают сигнал правильности состава топливного и воздушного соединения.
  • Другие размеры, оказывающие влияние, прибывают от: датчики взрыва, передачи, спидометра и если, от климатической установки.

Клапаны инъекции

В канале поглощения каждого цилиндра двигателя происходит на одном клапане инъекции. Это дает количество топлива, необходимого в настоящее время для каждого цилиндра, и в то же время обеспечивает тонкую дисперсию бензина.

Клапаны помещены в действие электромагнитным способом. Таким образом повышения иглы дозирования седла приблизительно на 0,1 мм – топливо могут течь.

Дистрибутивная труба топлива

Это служит для однородной поставки топлива ко всем клапанам инъекции. Кроме того, дистрибутивные функции трубы как коллекционер и благодаря ему не позволяют колебания давления. Кольцевая форма трубы, позволяющей дать топливо всем шести клапанам, интересна.

Топливный регулятор давления

Это успокаивается позади справа на дистрибутивной трубе топлива и должно держать постоянное давление топлива в дистрибутивной трубе. Это обеспечивает его увеличением или сокращением количества топлива, текущего на трубе рециркуляции. Если больше топлива возвращается, давление понижается; при маленьком возвращении топлива это повышается.

Из-за связи вакуумного регулятора давления шланга в то же время получает информацию об условии груза двигателя. При полной погрузке его снимает давление немного больше. В результате его больше топлива, которое введены потребности двигателя в достижении полной мощности.

Бензонасос и реле

Более подробно Вы узнаете о бензонасосе с электроприводом, реле бензонасоса и другими реле MPI/MPFI в голове Топливный бак и бензонасос.

Измерительный прибор давления свежего воздуха

Только MPI

В потоке воздуха впитанного помещен провод, который нагревается электрическим способом. В зависимости от массы воздуха впитанного поток воздуха, который охлаждает более сильный провод или более слабо изменяется. Изменение температурного изменения причин сопротивления провода, и это измерено блоком управления.

Датчик давления воздуха во входном коллекционере

Только MPFI

Датчик давления воздуха во входном коллекционере находится в блоке управления MPFI. Входной коллекционер и датчик объединяют между собой тонкий шланг. Поскольку давление воздуха блока управления во входном коллекционере - главная информация для вычисления груза двигателя. Это оказывает влияние на продолжительность инъекции и во время воспламенения.

Датчик температуры потока свежего воздуха

Только MPFI

Датчик температуры впитанного воздуха ввернут в к каналу поглощения третьего цилиндра (позади справа). В дополнение к датчику давления воздуха это служит блоку управления для вычисления груза двигателя. При высокой температуре впитанного воздуха (это эквивалентно низкая плотность воздуха) должно быть уменьшено время инъекции, например, и момент воспламенения немного более перемещен в направлении «позже».

Патрубок клапана-бабочки

Где поток свежего воздуха входит во входного коллекционера двигателя, в союзе есть два клапана-бабочки. Меньший от них это связано кабелем клапана-бабочки к педали в салоне. Это дозирует поток впитанного воздуха в двигателе к предоставлению полугаза.

В процессе увеличения нажима газовой педали система проектов открывает вторые, большие ворота до в полном газе, оба клапана-бабочки полностью не открыты.

Потенциометр клапана-бабочки

Потенциометр клапана-бабочки помещен в действие его шахтой. Потенциометр определяет предоставление клапана-бабочки в настоящее время, и в форме напряжения посылает сигнал в блок управления. Эта информация о погрузке, помимо других сигналов, используется блоком управления для регулирования бездельничанья, выбора особенности воспламенения и вычисления продолжительности инъекции.

Бездельничанье клапана стабилизации

Поскольку это ясно согласно имени, этот клапан обеспечивает постоянное количество поворотов бездельничанья – не важный, двигатель нагрет или нет, потребители власти (климатическая установка) связаны или нет.

Клапан таким образом - только исполнительный элемент. Мозг регулирования - MPI или блок управления MPFI. Это сравнивает количество поворотов с номиналом в настоящее время и обеспечивает приспособленное открытие, и закрытие приспосабливающегося количества наладки клапана поворотов тонкое. Таким образом поперечное сечение вспомогательного воздушного канала, который обходит клапан-бабочку изменения. Если вспомогательный канал открыт, больше воздуха, и поэтому измерительный прибор потока свежего воздуха «полагает», что клапан-бабочка открыт, впитан. Это, в свою очередь побуждает систему инъекции направлять необходимое количество топлива, которое приводит к увеличению количества поворотов двигателя.

Необходимо заметить все еще, что используются различные клапаны стабилизации бездельничанья: besstupenchaty MPI приспосабливающийся клапан; клапан с двигателем от так называемого электродвигателя шага в MPFI. Последние изменения открытие baypas маленькие, точно приспособленные шаги.