Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   + Система инъекции Motronic
   - Система инъекции MPI и MPFI
      Дополнительные функции
      Узлы системы инъекции
      Функционирование
      Регулирование с помощью исследование лямбды
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование
      Визуальный контроль
      Проверка узлов
      Демонтируйте отдельных деталей
      Кабель клапана-бабочки
      Входной коллекционер
      Бездельничанье регулирования
      Проверка выхлопных газов
      Помощь в сбоях
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Помощь в сбоях

Система инъекции MPI/MPFI

Сбой
Его причины
Ваша помощь
A. Холодный двигатель не получен или запущен ужасно 1. Дефектный замок безопасности 13, 21, 25, 27 или 28
2. Реле бензонасоса неисправно
3. Бензонасос не дает топлива или дает недостаточное количество
4. Топливный регулятор давления дефектный
5. Не работающий клапан стабилизации неисправен
6. Блок управления дефектный
7. Сигнал от датчика количества поворотов двигателя не прибывает
8. Дополнительный воздух прибывает в двигатель
Заменить
Проверьте, необходимо ли это, заменить
Проверьте наличие бензина в топливном баке
Проверьте бензонасос, количество меры прибывающего топлива
Давление меры в цехе
Проверить
Зарегистрируйтесь в семинаре
Проверьте провод на всей длине
Проверьте все шланги
B. Горячий двигатель не получен или запущен ужасно 1. Дефект в вакууме поливает из шланга к топливному регулятору давления
2. Посмотрите. И 1-4, 6 и 7
3. Клапаны инъекции не трудны
4. Датчик температуры охлаждения жидкости неисправен
Проверьте шланг


Запорные клапаны
Проверьте датчик

C. Двигатель запущен, но скоро снова становится глухим 1. Посмотрите. И 1 и 5
2. Посмотрите. В 1
3. Размер С не соответствует стандарту
4. Дефект в измерительном приборе массы воздуха (MPI) или в датчике температуры впитанного воздуха или в датчике давления во входном коллекционере (MPFI)
5. Потенциометр клапана-бабочки неисправен


Проверьте инъекцию в семинар
Проверить

Проверить

D. Холодное бездельничанье дрожи двигателя Посмотрите. И 5
E. Горячее бездельничанье дрожи двигателя 1. Посмотрите. И 4 и 5
2. Посмотрите. С 3
F. Слишком высокие повороты при горячем бездельничанье двигателя Посмотрите. И 5
G. Двигатель работает с прерываниями 1. Топливный фильтр был замусорен
2. Посмотрите. И 3 и 5
3. Посмотрите. В 3
4. Посмотрите. С 3 и 4
Замените фильтр
H. Работы двигателя с прерываниями, скучное Неравномерная поставка топливного бензонасоса Количество меры данного топлива
I. Недостаточная мощность двигателя 1. Посмотрите. И 3,4 и 8
2. Посмотрите. С 3 и 5
3. Клапан-бабочка не проходит в предоставление полного газа
Приспособьте кабель клапана-бабочки

J. Двигатель дает обратные вспышки во входном коллекционере

1. Посмотрите. И 4
2. Посмотрите. С 3
 
K. Слишком высокий расход топлива 1. Посмотрите. В 4
2. Посмотрите. С 3