Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   + Система инъекции Motronic
   - Система инъекции MPI и MPFI
      Дополнительные функции
      Узлы системы инъекции
      Функционирование
      Регулирование с помощью исследование лямбды
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование
      Визуальный контроль
      Проверка узлов
      Демонтируйте отдельных деталей
      Кабель клапана-бабочки
      Входной коллекционер
      Бездельничанье регулирования
      Проверка выхлопных газов
      Помощь в сбоях
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Бездельничанье регулирования

Во всех моделях Audi A4 есть автоматическое регулирование поворотов бездельничанья. Регулировочный винт уже - не подарок, которым уже он может быть приспособлен ничто. Лишая работы повороты неправильно, они проверены. При правильных условиях проверки количество поворотов должно быть приспособлено к 680-820 об/мин (двигатель 2,6 л) или 700-800 об/мин (двигатель 2,8 л). Если не присутствует, то:

  • Проверьте все узлы системы поглощения (шланги, кладя) для плотности. Добирающийся дополнительный воздух может изменить так сильно количество поворотов бездельничанья, что не работающий клапан стабилизации не будет в состоянии даже выровнять их.
  • Рассмотрите в цехе компьютер с памятью о сбоях. Возможно, в системе есть другой дефект.