Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   + Система инъекции Motronic
   - Система инъекции MPI и MPFI
      Дополнительные функции
      Узлы системы инъекции
      Функционирование
      Регулирование с помощью исследование лямбды
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование
      Визуальный контроль
      Проверка узлов
      Демонтируйте отдельных деталей
      Кабель клапана-бабочки
      Входной коллекционер
      Бездельничанье регулирования
      Проверка выхлопных газов
      Помощь в сбоях
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка узлов

В проверках следующих разделов элементов системы инъекции, возможной с использованием любительских средств, описаны.

Клапаны инъекции

Если есть подозрение, что один из клапанов инъекции не функционирует, Вы можете легко узнать его посредством индикатора LED напряженности и точного омметра.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте покрытие двигателя.
  2. Разъедините гнезда клапанов инъекции.
  3. В начинающейся проверке напряженности: соедините индикатор LED напряженности (не лампа контроля) к контактам гнезда. Запустите двигатель: светодиод в индикаторе напряженности должен вспыхнуть, если не присутствует, то напряженность не перемещается, или соединительный вес блока управления дефектный. Этот контроль не может быть выполнен измерительный прибор.
  4. Проверка сопротивления: разъедините гнезда клапанов инъекции, соедините омметр с обоими контактами клапана: если холод двигателя, устройство показывает 13,5-17 Ом.
  5. Если размер не терпим, замените клапан (если измерения были проведены точно).
  6. Проверка плотности: демонтируйте дистрибутивную трубу топлива вместе с клапанами инъекции.
  7. Гнезда клапанов инъекции разъединены, линии поставки топлива остаются связанными.
  8. Позвольте своему помощнику, несколько раз будет поворачивать двигатель начинающий чтобы заработанный бензонасос и было топливное давление.
  9. Наблюдайте клапаны инъекции: каждый из них должен освободить самое большее 1-2 капли топлива минута. Иначе замените соответствующий клапан.
  10. Независимо от него возможно проверить поток инъекции и количество топлива, введенного клапаном, если это необходимо из-за нарушений в эксплуатации двигателя.

Потенциометр клапана-бабочки

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Разъедините гнездо потенциометра клапана-бабочки.
  2. Мера точным сопротивлением омметра между контактами потенциометра.

Предоставление клапана-бабочки
Измерение между контактами
Номинальный размер (кОм)
Не имеет значения
1 и 2
1,5–2,6
Бездельничанье
2 и 3
0,75–1,3
Полный газ
2 и 3
самое большее 3,6

Разъединив гнездо (1), возможно измерить предоставление напряженности на клапанах инъекции (2) посредством индикатора LED напряженности. Когда двигатель превращен начинающим, светодиоды в индикаторе напряженности должны вспыхнуть. Если не присутствует, то напряженность не перемещается.

Измерительный прибор массы воздуха

Только MPI

Справа: на фотографии показаны измерительный прибор массы воздуха (1) двигатель с рабочим объемом 2,8 л и гнездом тройного полюса (2).

Слева: схема расположения контактов гнезда тройного полюса используется для проверки измерительного прибора массы воздуха.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Измерения выполнены в клапане-бабочке в ситуации «бездельничанье» и «полный газ» в неработающем двигателе.
  2. Следующие номинальные размеры должны быть получены:
  3. Переместите резиновый наконечник на гнезде измерительного прибора массы воздуха назад, гнездо остается подключенным.
  4. Соедините точный вольтметр с контактами гнезда позади, как это описано ниже:
  5. Измерение 1: соедините имеющие размеры провода с контактами «2» и «3».
  6. Включайте воспламенение.
  7. Вольтметр должен показать 12–14 веков. Если не присутствует, то дезертируйте в предоставлении напряженности.
  8. Проверьте, что безопасность захватывает 32, если это необходимо, проверьте, что провод от безопасности захватывает 32, чтобы связаться «3» гнезда измерительного прибора массы воздуха.
  9. Или проверьте связь от массы двигателя, чтобы связаться «2».
  10. Измерение 2: соедините имеющие размеры провода с контактами «1» и «2».
  11. Включайте воспламенение.
  12. Вольтметр должен показать 0,3–1,1 века.
  13. Запустите двигатель (провод остается подключенным). Выключите все потребители, поклонник радиатора не должен работать
  14. l Последовательно вызывают, чтобы колебаться повороты двигателя между бездельничаньем и 4 000 об/мин.
  15. Вольтметр должен показать (в зависимости от количества поворотов) от 1,5 до самое большее 3,4 веков. Если не присутствует, то измерительный прибор массы воздуха неисправен. Замените его.

Бездельничанье клапана стабилизации

Только MPI

С рабочим объемом 2,8 л клапан стабилизации бездельничанья находится в двигателе справа на патрубке клапана-бабочки.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Разъедините гнездо клапана стабилизации бездельничанья и соедините точный омметр с обоими контактами гнезда клапана.
  2. Измерительный прибор должен показать 7-11 Ом, иначе клапан неисправен.
  3. Более глубокая проверка рабочей способности: демонтируйте не работающий клапан стабилизации; гнездо остается подключенным.
  4. Поместите ротор в воздушный проход клапана в ситуации, «открыто», или «закрытый» (не используйте металлический инструмент с этой целью).
  5. Включайте воспламенение и наблюдайте ротор: это должно колебаться приблизительно на средней ситуации.
  6. Проверьте непринужденность курса ротора: это должно переместиться из-за tolchkoobrazny движения демонтированного клапана.
  7. Кроме того, на нем не должно быть зубцов или истощения.

Бездельничанье клапана стабилизации

Только MPFI

На фотографии показывают клапан стабилизации не работающих (стрелок) в двигателе с рабочим объемом 2,6 л.


Клапан стабилизации бездельничанья (1) с рабочим объемом 2,8 л находится в двигателе с шестью цилиндрами около регулятора давления топлива (2), как Вы видите на этой фотографии.


 Внимание! Клапан стабилизации бездельничанья двигателя с рабочим объемом 2,6 л не может быть демонтирован в цехе дома как прямо после установки, так называемое главное регулирование системы инъекции должно быть выполнено, что возможно сделать только посредством устройства для чтения сбоев 1551 V.A.G в мастерской для Audi.

Если гнездо на клапане стабилизации бездельничанья разъединено в течение 1/2 часов после того, как последнее выключение двигателя, сбой «дефект клапана стабилизации бездельничанья» будет сохранен в память о компьютере (который, возможно, не был сделан прежде).

В этом клапане только проверена обмотка:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Разъедините гнездо на не работающем клапане стабилизации.
  2. Мера точным сопротивлением омметра между контактами 1 и 4 гнезд, и также «2» и «3» клапаны.
  3. Если клапан в рабочем состоянии, устройство должно показать 45-60 Ом, иначе клапан нужно считать дефектным.
  4. Другие проверки собственными усилиями не могут быть выполнены.
  5. Если семинар заменяет клапан, сразу выполняет упомянутое главное регулирование.

Датчик температуры охлаждения жидкости системы воспламенения/инъекции

Слева: позади на двигателе, ввернутом в трубе поставки охлаждения жидкости есть объединенный датчик температуры охлаждения жидкости (1) система воспламенения/инъекции и индикатор температуры. Здесь гнездо (2) разъединено для проверки датчика. Контакты 1 и 3 гнезд принадлежат системе инъекции.

Справа: шоу диаграммы, в какой температура, что должен показать размер сопротивления этот датчик.


 Внимание! Если гнездо на датчике температуры охлаждения жидкости в двигателе с рабочим объемом 2,6 л разъединено в течение 1/2 часов после того, как последнее выключение двигателя, сбой «дефект датчика температуры охлаждения жидкости» будет сохранен в память о компьютере (который, возможно, не был сделан прежде).

Общее положение: причина может быть в датчике температуры охлаждения жидкости если в определенных диапазонах температуры есть недостатки эксплуатации двигателя. Проверьте:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Разъедините гнездо на датчике температуры охлаждения жидкости.
  2. Мера сопротивлением омметра между контактами 1 и 3 гнезд датчика.
  3. Измеренное сопротивление сравнено в зависимости от температуры двигателя с диаграммой номинального размера ниже. Если размер на значительном расстоянии из кривых, замените температурный датчик.
  4. Таким образом, здесь необходимо назвать еще два приблизительных размера сопротивления: при температуре охлаждения жидкости 20 °C омметр должен показать приблизительно 2,5 кОма в 80 °C – приблизительно 330 Ом.

Датчик температуры впитанного воздуха

Только MPFI

Справа: датчик температуры впитанного воздуха (3) находится только в двигателе с рабочим объемом 2,6 л. Это находится справа позади на двигателе около клапана стабилизации бездельничанья (1) и регулятор давления топлива (2).

Слева: на этом размере сопротивления датчика диаграммы в зависимости от температуры впитанного воздуха показан.


 Внимание! Если гнездо на датчике температуры впитанного воздуха разъединено в течение 1,5 часов после того, как последнее выключение двигателя, сбой «дефект датчика температуры впитанного воздуха» будет сохранен в память о компьютере (который, возможно, не был сделан прежде).


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Разъедините гнездо датчика температуры впитанного воздуха.
  2. Мера точным сопротивлением омметра между двумя контактами гнезда датчика.
  3. Сравните измеренное сопротивление в зависимости от температуры двигателя к номинальному размеру в диаграмме ниже. Если размер на значительном расстоянии из кривых, замените температурный датчик.
  4. Таким образом, здесь приблизительный размер сопротивления определен: в 20 °C (комнатная температура, холод двигателя) устройство должно показать приблизительно 6,3 кОм.