Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   + Система инъекции Motronic
   - Система инъекции MPI и MPFI
      Дополнительные функции
      Узлы системы инъекции
      Функционирование
      Регулирование с помощью исследование лямбды
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование
      Визуальный контроль
      Проверка узлов
      Демонтируйте отдельных деталей
      Кабель клапана-бабочки
      Входной коллекционер
      Бездельничанье регулирования
      Проверка выхлопных газов
      Помощь в сбоях
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Регулирование с помощью исследование лямбды

Катализатор может работать эффективно только в этом случае, когда относительное количество воздуха l (лямбда) как можно больше доходит ближе до 1. Это, чтобы получить его, система воспламенения/инъекции MPI/MPFI поставляется так называемая регулирование лямбды. Таким образом исследование лямбды имеет размеры в количестве выхлопного газа кислорода – сравнительный размер для определения состава топливного и воздушного соединения. Если измеренный размер отклоняется от идеала, блок управления выполняет дополнительное регулирование. Регулирование функционирует в диапазоне от l=0,8 до l=1,2.

Исследование лямбды дает сигнал, подходящий для использования, только при температурах более чем 350 °C. Быстро, чтобы достигнуть этой температуры, исследование подогревается электрическим способом. Прежде чем необходимая температура достигнута, система не регулируется и управляется в среднем размере набора l.

У модели Audi с шестью цилиндрами с полным приводом есть два каталитических конвертера и два исследования лямбды.