Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   - Система инъекции Motronic
      Главные узлы
      Так система инъекции функций Motronic
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование в инъекции
      Визуальный контроль
      Поиск сбоев в отдельных узлах
      Проверка бездельничанья и выхлопных газов
      Проверка выхлопных газов (AU)
      Кабель клапана-бабочки
      Помощь в сбоях
   + Система инъекции MPI и MPFI
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Главные узлы

Единица электронного управления

Блок управления в электронной коробке через mnogoshtyrkovy гнездо получает информацию:

  • начинающий, штепсель 50 начал также завершение процесса запуска;
  • потенциометр клапана-бабочки, его ситуация в данный момент;
  • датчик Зала системы воспламенения для регулирования количества поворотов двигателя;
  • исследование лямбды в каталитическом конвертере для измерения содержания остаточного кислорода в выхлопных газах;
  • измерительный прибор потока впитанного воздуха;
  • датчик температуры впитанного воздуха (только в турбо двигателе на 110 кВт);
  • датчик температуры охлаждения жидкости в трубе поставки охлаждения жидкости позади главы блока цилиндров;
  • датчик взрыва меня на двигателе блока при сгорании «взрыва»;
  • датчик взрыва II (только в двигателях с рабочим объемом 1,8 л) также на блоке двигателя для точной локализации сгорания взрыва.

На основе информации о количестве поворотов и давления во входном коллекционере блок управления считает продолжительность открытия инжекторов, которые помещены в действие электромагнитным способом, и, соответственно, количество вводимого топлива. С этой целью особенности коллекции представления двигателя данных по всем вообразимым ситуациям двигателя о количестве топлива, необходимого для каждой ситуации, и соответствующий момент воспламенения, сделаны к доступному блоку управления. Блок управления может изменить все еще особенности после квитанции так называемых сигналов исправления (например, температура впитанного воздуха и охлаждения жидкости).

Блок управления клапана-бабочки

Блок управления (2) системы воспламенения/инъекции находится в электронной коробке слева позади в движущем отделении (в так называемом баке увлажнения). В руке (1) близость блок управления там - место датчика высоты для турбо двигателя.


Блок управления клапана-бабочки в турбо двигателе с рабочим объемом 1,8 л: 1 – рычаг клапана-бабочки; 2 – пункт соединения электроснабжения блока управления (3) из клапана-бабочки; 4 – клапан-бабочка.


Блок управления клапана-бабочки в двигателе с рабочим объемом 1,6 л в принципе идентичен блоку двигателя с рабочим объемом 1,8 л, хотя ситуация собрания в нем другой. Определяются числами: 1 – пункт соединения к электроснабжению; 2 – рычаг клапана-бабочки.

В так называемом блоке управления клапана-бабочки три отдельных узла, известные на других системах инъекции, поскольку объединены функциональные блоки.

Клапан-бабочка. Это связано кабелем с педалью в салоне и дозирует поток свежего воздуха в двигателе. Больше газовая педаль нажата, клапан-бабочка открывается более сильно в полном газе, это открыто полностью.

Потенциометр клапана-бабочки. Потенциометр клапана-бабочки определяет предоставление клапана-бабочки на данном момент в диапазоне от бездельничанья (клапан-бабочка закрыт) к полному газу (клапан-бабочка открыт полностью). На основе его информации не работающий клапан стабилизации, который также объединен в патрубке клапана-бабочки, становится более активным, есть закрытие проекта или обогащение соединения при полной погрузке.

Бездельничанье клапана стабилизации. Это впускает дозируемую дополнительную сумму воздушных каналов поглощения позади клапана-бабочки на этапе нагревания двигателя, в полном повороте servoupravleniye, при рабочей климатической установке или установленном шаге автоматической передачи. Поднятый воздушный поток в направлении впитывающегося трубопровода отличает измерительный прибор потока свежего воздуха и в результате вызывает увеличенную поставку топлива. Таким образом есть уменьшение в увеличенном трении в не нагретый двигатель или при поднятой нагрузке двигателя за счет servonasos, компрессора климатической установки или автоматической передачи, которые устраняют власть из двигателя.

Регулятор давления

Регулятор давления (1) топливо связан с патрубком клапана-бабочки посредством вакуумного шланга (2). Это регулирует давление в системе увеличением или уменьшением рециркуляции топлива.

Это находится в дистрибьюторе топлива и регулирует свое давление на инжекторы. С этой целью информация на уровне пониженного давления передана ему во входном коллекционере. Не работая в закрытом клапане-бабочке и очень низком давлении это поддерживает более низкое давление. С давлением пропускают при поднятой нагрузке двигателя регулятор топливного давления увеличений давления. Бензонасос создает намного более высокое эксплуатационное давление, но посредством возвращения регулятора давления бензина к топливному баку соответственно увеличивается или уменьшается.

Клапаны инъекции

Клапаны инъекции (4–7) успокаиваются в направлении путешествия на левой стороне главы блока цилиндров во входном коллекционере. Далее определяются числами: 1 – топливный регулятор давления; 2 – топливная труба предоставления; 3 – дистрибутивная труба топлива.


На этой модели в секции это видимо, что каждый клапан инъекции (3) делает инъекцию во впитывающейся трубе (4). Топливо прибывает в него от дистрибутивной трубы (1), сигналы для инъекции проходят кабельное соединение (2) к блоку управления.

В каждом повороте коленчатого вала они вводят бензин в канал поглощения перед входным клапаном соответствующего цилиндра – продолжительность определена блоком управления.

Датчик температуры впитанного воздуха

В турбо двигателе на 110 кВт он находится в шланге airintaking и может точно взять температуру воздуха, подаваемую turbocompressor. Информация о температуре прибывает в блок управления в форме размера сопротивления. Это используется для оптимальной дозировки топлива. Горячий turbocompressor в зависимости от рабочего состояния сильно нагревает впитанный воздух.

Датчик температуры охлаждения жидкости

Температура охлаждения жидкости используется в управлении несколькими функциями инъекции: в обогащении топлива и воздуха смешиваются во время запуска холодного двигателя, постстартовое обогащение (на всем диапазоне температур), в обогащении во время закрытия проекта и ускорения. Информация о температуре охлаждения жидкости передана блоку управления также в форме размера сопротивления. Он считает правильное время инъекции, которая в горячем двигателе делает с 2 до 8 мс. Этот размер может увеличиться почти для 70%, когда температура снижается до арктического уровня-25 °C.

Измерительный прибор потока свежего воздуха

В потоке впитанного воздуха есть электропроводящая пластина, которая подогревается в электропути. В зависимости от суммы воздуха впитанного его поток, который охлаждает более сильную пластину или более слабо изменяется. Изменение температурного изменения причин электрического сопротивления проводника. Этот измеренный размер используется блоком управления.

Позади справа в движущем отделении для естественно произнесенного с придыханием двигателя с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л есть измерительный прибор потока свежего воздуха (1), priflantsovanny к случаю воздушного фильтра. Рисунок «2» показал гнездо связи. В турбо двигателе с рабочим объемом 1,8 л измерительный прибор потока свежего воздуха успокаивается внутри в случае воздушного фильтра.