Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   - Система инъекции Motronic
      Главные узлы
      Так система инъекции функций Motronic
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование в инъекции
      Визуальный контроль
      Поиск сбоев в отдельных узлах
      Проверка бездельничанья и выхлопных газов
      Проверка выхлопных газов (AU)
      Кабель клапана-бабочки
      Помощь в сбоях
   + Система инъекции MPI и MPFI
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Визуальный контроль

  • Примечательны ли не трудные места на топливных трубах?
  • Вы разъединили и затем соединяли несколько раз гнезда проводов? Коррозия или непрофессиональный адрес могут повредить контакты.
  • Внимательно исследуйте гнезда отдельных узлов системы инъекции. Не сгибайте контакты, только обрабатывайте их брызги для контактов.
  • При нарушениях в эксплуатации двигателя в диапазоне не работающей проверки, впитывает ли дополнительный воздух двигатель.

Поиск места потребления «дополнительного воздуха»

Не трудные места системы поглощения воздуха передают так называемый дополнительный воздух, т.е. воздух, который не входит в вычисление блока управления и поэтому заметно ломает процесс подготовки топлива и рабочего соединения. В рабочем соединении количество топлива уменьшения не поддающиеся контролю. Это бездельничанье нарушения является самым примечательным колебанием количества поворотов.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Проверьте вакуумные шланги и длительность их крепления для существования трещин. Проверьте все шланги, связанные с входным коллекционером (например, от усилителя тормоза, от регулятора давления топлива, электромагнитного клапана системы, системы сбора/возвращения паров топлива).
  2. Нагрейте двигатель, тогда, оставив это неработающий, откройте капюшон.
  3. Вода от брызг стартового топлива (например, «Startpilot») патрубок клапана-бабочки, наложение гребней, вставила каналы и трубопроводы к единицам, управляемым посредством пониженного давления. С этой целью разъедините гнездо исследование лямбды.
  4. Если в sbryzgivaniye определенного места количество изменений поворотов, не трудное место найдено.