Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   - Система инъекции Motronic
      Главные узлы
      Так система инъекции функций Motronic
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование в инъекции
      Визуальный контроль
      Поиск сбоев в отдельных узлах
      Проверка бездельничанья и выхлопных газов
      Проверка выхлопных газов (AU)
      Кабель клапана-бабочки
      Помощь в сбоях
   + Система инъекции MPI и MPFI
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка выхлопных газов (AU)

В Германии в автомобилях с приспособленным каталитическим конвертером первая проверка содержания выхлопных газов через три года после даты первого допуска предлагается и затем каждые два года, таким образом также установка воспламенения и эффективность каталитического конвертера проверены. Если Audi необходима «главная проверка» в DEKRA или в TUV, в начале необходимо выполнить контроль состава выхлопных газов. По нашему опыту самому более быстрому, это становится в гарантированных цехах. Для экономии времени возможно добавить все еще что в мастерской для Audi всегда есть доступные последние данные о наладке, которые другие семинары, включая DEKRA или TUV, получают с определенной задержкой.

Когда проверка системы выхлопа должна быть в рабочем состоянии, и во входном коллекционере не должно быть воздушного всасывания через не трудные места. Кроме того, будьте убеждены что чистый воздушный фильтр и расстояние между электродами свечей зажигания правильное. Кроме того, после вождения в течение нескольких месяцев рекомендуется заменить нефть короткими расстояниями. Топливный конденсат, который вошел в машинное масло, ухудшает индикаторы выхлопных газов.

Когда проверка автомобиля связана с дорогим тестером в цехе, какая печать устройства обобщает полученные размеры измерения для подтверждения проходимой проверки. Если отдельные размеры набора не достигнуты, нет никакого подтверждения проходимой проверки. Прежде, чем заменить дорогой узел после не проходимая проверка состава выхлопных газов, повторите регистрацию другого семинара. Несмотря на дорогое измерительное оборудование, в результатах измерений дисперсия встречается. Иногда довольно долгая поездка, во время которой двигатель, исследование лямбды и каталитический конвертер достигают полной рабочей температуры.