Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   - Система инъекции Motronic
      Главные узлы
      Так система инъекции функций Motronic
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование в инъекции
      Визуальный контроль
      Поиск сбоев в отдельных узлах
      Проверка бездельничанья и выхлопных газов
      Проверка выхлопных газов (AU)
      Кабель клапана-бабочки
      Помощь в сбоях
   + Система инъекции MPI и MPFI
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Поиск сбоев в отдельных узлах

Регулятор давления

Измерение давления требует соответствующего манометра (V.A.G 1318) с подъемным краном захвата и адаптером.

Номинальный размер, бездельничающий 3,5 бара; в вакуумном шланге, удаленном из регулятора давления, приблизительно 4 баров.

Минимальное поддержанное давление непосредственно после выключения двигателя по крайней мере 3 баров; в 10 минут приблизительно 2,5 бара.

Проверка клапанов инъекции

Здесь гнездо (1) клапан инъекции разъединено (2). Индикатор Tension со светодиодом выполняет проверку предоставления напряженности на клапанах инъекции.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Проверка предоставления напряженности: отмените столкновение отделения для двигателя с рабочим объемом 1,6 л (глава Двигатели); в двигателе с рабочим объемом напряжения на 1,8 л для спинки покрытие по клапанам инъекции в начале, затем выньте его от передовой стороны.
  2. Разъедините гнезда клапанов инъекции. С этой целью выловите проводные зажимы на их обратной стороне.
  3. Соединитесь с контактами разъединенного индикатора напряженности гнезда со светодиодом.
  4. Позвольте своему помощнику, повернет двигатель начинающий.
  5. Светодиод индикатора напряженности должен вспыхнуть, иначе дезертировать в проводе, принесенном к клапанам инъекции или в блоке управления Motronic.
  6. Проверка клапанов инъекции: разъедините все гнезда клапанов инъекции.
  7. Соедините омметр с обоими контактами первого клапана инъекции.
  8. Номинальный размер: 14-16 Вт (двигатель 1,6 л) и 11-13 Вт (двигатель 1,8 л).
  9. Глубже проверьте (тип потока и плотности):
  10. Демонтируйте клапаны инъекции вместе с дистрибутивной трубой – посмотрите в голове выше. Но гнезда проводов остаются подключенными, и топливные ввернутые трубы.
  11. Закройте сходство вводные пробки в клапанах инъекции.
  12. Более низкие клапаны инъекции в четырех измеренных стаканах.
  13. Позвольте своему помощнику в течение нескольких секунд повернуть двигатель начинающий: поток инъекции должен быть идентичным во всех клапанах. Тогда картина типа потока, как это должно быть.
  14. Разъедините все гнезда клапанов инъекции.
  15. Выключите воспламенение и затем включайте его приблизительно на 5 с: от каждого клапана не больше, чем должны действовать 2 снижения. В этом случае клапаны трудны.

В турбо двигателе датчик температуры впитанного воздуха (2) помещен во входного коллекционера позади узла управления клапаном-бабочкой (1).

Слева: у этого двигателя с рабочим объемом 1,8 л с климатической установкой есть два датчика температуры на гребне позади главы блока цилиндров. Рисунок «1» определял датчик климатической установки. В рисунке «2» – датчик системы воспламенения/инъекции и индикатора температуры.

В двигателе с рабочим объемом 1,6 л датчик температуры находится на том же самом месте.

Справа: в рисовании размещения shtyrkovy заключений датчика показан.

Справа: в рисовании измерительного прибора потока свежего воздуха, priflantsovanny к воздушному фильтру естественно произнесенных с придыханием двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л показан.

1 – поддержка termoanemometrichesky электропроводящей пластины;
2 – проход для воздуха.

Слева: информация о расположении контактов гнезда тройного полюса используется для проверки измерительного прибора потока свежего воздуха в естественно произнесенных с придыханием двигателях с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л.

Справа: в турбо двигателе с рабочим объемом 1,8 л измерительный прибор потока свежего воздуха интегрирован в случай воздушного фильтра. Гнездо (2) доступно сверху.

Слева: информация о распределении контактов quadripolar гнезда используется, проверяя измерительный прибор потока свежего воздуха турбо двигателя с рабочим объемом 1,8 л.

Проверка датчика температуры охлаждения жидкости

Датчик температуры охлаждения жидкости является устройством с двойной функцией, которая в контактах пары предоставляет информационную систему воспламенения/инъекции в других нескольких контактах – объединенное устройство. Здесь мы проверяем узел, связанный с системой воспламенения/инъекции.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Разъедините гнездо датчика в трубе поставки охлаждения жидкости позади главы блока цилиндров.
  2. Соедините омметр с контактами «1» и «3» гнезда датчика.
  3. Рассмотрите размер сопротивления в охлажденном двигателе и комнатной температуре (приблизительно 20 °C).
  4. Номинальный размер: 1,5-3,0 кОма.
  5. Если номинальный размер получен, датчик, как это должно быть.

Проверка датчика температуры впитанного воздуха

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Разъедините гнездо на датчике.
  2. Соедините омметр с контактами гнезда датчика.
  3. Рассмотрите размер сопротивления в охлажденном двигателе и комнатной температуре.
  4. Номинальный размер: 1,6-2,8 кОма.
  5. Если номинальный размер получен, датчик, как это должно быть.

Измерительный прибор потока свежего воздуха

Собственными усилиями возможно проверить предоставление напряженности к измерительному прибору потока свежего воздуха и прохождения сигнала на проводах к блоку управления. Если это и другого, как это должно быть в дефекте в этом узле (обзор поведения компьютера) измерительный прибор потока свежего воздуха, считают дефектными:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Разъедините гнездо на измерительном приборе потока свежего воздуха.
  2. Взгляд на нумерацию язычков контактов в рисунке.
  3. Проверка напряженности: в двигателе на 92 кВт и на 74 кВт соединяют диодную испытательную лампу между этими 3 штепселями на гнезде тройного полюса подключенного провода и «весом» (блок двигателя).
  4. В турбо на 110 кВт двигатель соединяют диодную испытательную лампу между этими 3 штепселями на quadripolar гнезде подключенного провода и весом (блок двигателя).
  5. Позвольте своему помощнику, повернет двигатель начинающий (двигатель может даже быть запущен): светодиод должен вспыхнуть в этой напряженности случая шаги.
  6. Проверка прохождения сигнала: выключите воспламенение. Разъедините гнездо «A» на блоке управления.
  7. Посредством омметра проверяют проводимость проводов:
  8. С двигателями на 92 кВт и на 74 кВт из shtyrkovy заключения «1» на гнезде блока управления «A», чтобы связаться «2» на гнезде тройного полюса измерительного прибора потока свежего воздуха. Кроме того, из shtyrkovy заключения «9» на гнезде блока управления «A», чтобы связаться «3» на гнезде тройного полюса измерительного прибора потока свежего воздуха.
  9. С турбо двигателем на 110 кВт из shtyrkovy заключения «1» на гнезде блока управления «A», чтобы связаться «4» на quadripolar гнезде измерительного прибора потока свежего воздуха. Кроме того, из shtyrkovy заключения «9» на гнезде блока управления «A», чтобы связаться «2» на quadripolar гнезде измерительного прибора потока свежего воздуха.

Демонтируйте клапанов инъекции

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отмените столкновение движущего отделения для двигателя с рабочим объемом 1,6 л (глава Двигатели); с двигателем столкновения напряжения на 1,8 л для спинки в начале, затем выньте его от передовой стороны.
  2. Разъедините вакуумный шланг от топливного регулятора давления.
  3. Поскольку давление уменьшается открытый в течение короткого времени покрытие топливного бака.
  4. Ослабьте связь винта линии поставки топлива предоставления. Будьте осторожны! Остаточное давление! Открывая трубопровод, покройте его тряпкой. Позвольте следующему топливу капать в тряпке.
  5. Демонтируйте топливную трубу рециркуляции.
  6. Разъедините гнезда клапанов инъекции. С этой целью выловите в них на проводе обратной стороны зажимы.
  7. В двигателях с рабочим объемом 1,8 л разъединяют гнездо датчика Холла.
  8. Отвинтите оба крепежных болта дистрибутивной трубы топлива.
  9. Поднимите трубку топлива вместе с клапанами инъекции.
  10. Если необходимо демонтировать один клапан инъекции, удалить воротник фиксации и вынуть клапан от дистрибутивной трубы.
  11. В инсталляционном следе, что были заменены запечатывающие кольца и надувные круги круглой секции.
  12. Заменяя надувной круг круглой секции нельзя отжимать пластмассовая кепка на клапан вообще.
  13. Перед инсталляционной нефтью все резиновые детали. Клапаны вставки вместе с дистрибутивной трубой.

Гнезда Shtekerny позади слева в движущем отделении в двигателе с рабочим объемом 1,6 л

1 – (черное) исследование лямбды гнезда shtekerny;
2 – гнездо shtekerny датчика (зеленого) взрыва;

3 – гнездо shtekerny датчика частоты вращения (серого) двигателя.

Гнезда Shtekerny позади слева в движущем отделении в двигателе с рабочим объемом 1,8 л

1 – (черное) исследование лямбды гнезда shtekerny;
2 – гнездо shtekerny датчика частоты вращения (серого) двигателя;

3 – гнездо shtekerny датчика взрыва I (зеленых);
4 – гнездо shtekerny датчика взрыва II (синих).