Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   - Система инъекции Motronic
      Главные узлы
      Так система инъекции функций Motronic
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование в инъекции
      Визуальный контроль
      Поиск сбоев в отдельных узлах
      Проверка бездельничанья и выхлопных газов
      Проверка выхлопных газов (AU)
      Кабель клапана-бабочки
      Помощь в сбоях
   + Система инъекции MPI и MPFI
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Так система инъекции функций Motronic

Запуск холодного двигателя: в дополнение к воздуху впитанного блок управления клапана-бабочки впускает дополнительное количество воздуха. В то же время блок управления получает от датчика температуры охлаждения жидкой информации – «холод двигателя». На основе его блок управления считает продолжительность открытия клапанов инъекции для получения обогащенного соединения.

Нагревание двигателя: датчик температуры охлаждения жидкости переходит к блоку управления данных по нагреванию увеличения охлаждения жидкости. Блок управления дает команду закрытия клапана стабилизации бездельничанья, и продолжительность инъекции возвращается к стандартному уровню.

Бездельничанье: на основе информации, полученной от потенциометра клапана-бабочки и измерительного прибора потока свежего воздуха, блок управления изучает, когда двигатель не работает. Если количество падений поворотов, блок управления изменяет момент воспламенения; в то же время блок управления клапана-бабочки увеличивает воздушный поток поэтому, количество вводимого топлива немного увеличивается.

Стандартная операция не требует специального оборудования. Предоставление клапана-бабочки и количество воздуха, проходящего через его измерительный прибор, определяют продолжительность открытия клапанов инъекции.

Ускорение: быстро открытие клапана-бабочки отличает блок управления как ускорение на сигнале, который прибыл от потенциометра клапана-бабочки.

Регулирование посредством исследования лямбды: непрерывное изменение немного обогащенного и небольшого выращенного бедного топливного и воздушного соединения необходимо для превосходной работы по каталитическому конвертеру. В данный момент исследование лямбды (в каталитическом конвертере) передает информацию о содержании остаточного кислорода в выхлопе к блоку управления, который дает заказ долям секунды к инжекторам, чтобы расширить или уменьшить время инъекции и, поэтому, потребление бензина.

Закрытие проекта: информация, что нога удалена из газовой педали, через потенциометр клапана-бабочки в блоке его управления снова прибывает в блок управления. Если в то же время датчик температуры охлаждения жидких сигналов о достижении eksplutatsionny, нагревающегося из двигателя и датчика Холла в дистрибьюторе, направляет информацию, что частота вращения двигателя превысила 1 500 об/мин, блок управления не дает заказ инжекторам больше, чтобы открыться.

Полная погрузка: при полной погрузке в условиях полностью выловил газовую педаль, двигателю нужно увеличенное количество топлива. На основе сигнала «полный газ», который прибыл от потенциометра клапана-бабочки в сочетании с соответствующим сигналом измерительного прибора потока свежего воздуха, блок управления отличает условие «полного газа» и вынуждает инжекторы сделать инъекцию более длинной.

Ограничение количества поворотов: блок управления разъединяет инжекторы для защиты двигателя против избытка частоты вращения, если это превышает 6 500 об/мин (двигатель с рабочим объемом 1,6 л) или 6 800 об/мин (двигатель с рабочим объемом 1,8 л).

Функция экстренного курса: если от одного из датчиков информации бессмысленная информация не прибывает или прибывает, Motronic еще не терпит неудачу. Блок управления выбирает так называемый вспомогательный размер, который находится в базе данных.