Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Замена оверлейных программ дисковых тормозов

Всегда необходимо изменить в то же время оба промаха слева и справа. Используйте промахи только с АВОЙ (Общее разрешение к операции). Если производитель тормоза - Лукас, когда замена промахов используется два новых samokontryashchikhsya болт. Они чаще всего находятся в ряде промахов тормоза – проверка. Если производитель тормоза, ПОЕЛ, болты не необходимы.

Как в процессе изнашивания поршней промахов весь более далекий отпуск в подвесках тормоза, при установке новых, толстых промахов они должны быть выловлены назад. Таким образом тормозная жидкость выловлена по трубопроводам в широком баке. Если бы в этой тормозной жидкости периода был напрасно добавлен, излишек должен быть высосан далеко теперь. Иначе тормозная жидкость, действующая от широкого бака, разъест соседние лакированные детали в движущем отделении. Поскольку всасывание использует абсолютно чистую пипетку, или старый шприц для инъекций – никогда не сосут далеко жидкости рот!

Замена промаха в СЪЕЛА тормоза

СЪЕЛ тормоз: демонтируйте промахов, первой стадии: выловите отвертку (2) весна фиксации (1).

СЪЕЛ тормоз: демонтируйте промахов, второй стадии: ослабьте болты с внутренними шестиугольниками в защитных покрытиях (1 и 2) после удаления заглавных букв.

Третья стадия: внешний промах (3) в случае подвески тормоза ПОЕЛ (2), приклеивается, внутренний промах (1) вставлен с металлическими скобками (стрелок) во внутреннее открытие поршня тормоза.


Поршень в подвеске тормоза выловлен зажимом. Для защиты мы положили между ними маленькую пластину. Подвеска тормоза Лукаса, установленного здесь обычно, остается фиксированной выше.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Лифт и отчет отправляют часть автомобиля.
  2. Демонтируйте колесо.
  3. Крутите колесо, чтобы промахи были хорошо доступны.
  4. Удалите фиксацию отвертки, возникает из внешней стороны на подвеске тормоза.
  5. Снимите ограничения на внутреннюю часть тормозов.
  6. Установите ключ с внутренним шестиугольником в уже видимом внутреннем шестиугольнике пальцев направления и ослабьте оба пальца.
  7. Выньте пальцы, удалите случай подвески тормоза.
  8. Приостановите случай подвески тормоза на проводе на стойке обесценивания.
  9. Выньте промахи справа и слева от случая подвески тормоза: внутренний промах должен быть вынут с фиксацией скобок от поршня тормоза, внешний промах должен быть отклеен от подвески тормоза, – если это необходимо с силой.
  10. Выловите поршни в подвеске тормоза посредством зажима. Чтобы поршень не деформировался или не был поврежден, на смежном кольце помещает маленькую пластину.
  11. Тщательно удалите остатки фильма склеивания на смежной поверхности внешнего промаха.
  12. Уберите подвеску тормоза, ржавчина не должна быть, в первую очередь, на направлении.
  13. Вставьте новые промахи, чтобы приклеить внешнюю поддержку, удалить защитную пленку для экрана из места склеивания.
  14. Установите подвеску тормоза.
  15. Сожмите пальцы направления на 25 миллимикронах и снова наденьте головные уборы.
  16. После собрания, конечно, несколько раз нажимают педаль тормоза так, чтобы промахи легли к тормозным дискам. Иначе не будет никакого эффекта тормоза!
  17. С новыми промахами – если это возможно – тормозят тщательно первые 500 км.

Замена закрадывается в тормоза Лукаса

Тормоз Лукаса: отвинтите только более низкий крепежный болт (2) случаи подвески тормоза. Выловите палец направления к противоположной стороне. Вершина, закрепляющая (1), остается нетронутой.


Тормоз Лукаса: случай поддержки (2) после ослабления опустить крепления наклоняется. Промахи (3 и 4) в направлении. Далее это видимо: 1 – ограждающая тепло охрана в поршне тормоза.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Лифт и отчет отправляют часть автомобиля.
  2. Демонтируйте колесо.
  3. Крутите колесо, чтобы промахи были хорошо доступны.
  4. Отвинтите только более низкий крепежный болт случая подвески тормоза, таким образом выловите палец направления для шестиугольника в противоположном направлении.
  5. Выбросите случай подвески тормоза.
  6. Выньте промахи справа и слева от направления.
  7. Выловите зажим поршень в подвеске тормоза. Чтобы поршень не деформировался или не был поврежден, на смежном кольце помещает маленькую пластину.
  8. Отследите правильное положение ограждающего тепло экрана в поршне тормоза.
  9. Вставьте новые промахи.
  10. Установите подвеску тормоза.
  11. Сожмите новый (!) более низкий крепежный болт на 30 миллимикронах. Не сжимайте главный крепежный болт, иначе исчезнет samokontryashchiysya эффект. Используйте узкий rozhkovy ключ для извлечения в противоположном направлении пальца направления, по-другому зажмет его, и момент вдоха будет искажен.
  12. После собрания, конечно, несколько раз нажимают педаль тормоза так, чтобы промахи легли к тормозным дискам. Иначе не будет никакого эффекта тормоза!
  13. С новыми промахами – если это возможно – тормозят тщательно первые 500 км.

Демонтируйте передовой подвески тормоза

Передовые подвески тормоза присоединены к стойке обесценивания так называемыми болтами горного хребта. У этих болтов позади шестисторонней головы есть рифленая поверхность, которая не позволяет непреднамеренное ослабление болта. Эти болты не могут быть заменены обычными болтами ни в коем случае!

Здесь поддержка подвески тормоза видима (3) в демонтированном случае подвески тормоза. Рисунки "1" и "2" определяли крепежные болты подвески тормоза (сморщенные болты).


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отвинтите колесо.
  2. Демонтируйте промахи тормоза с подвесками тормоза (как это описано в предыдущих секциях).
  3. Случай подвески тормоза с ввернутой трубкой магистрали высокого давления тормозной системы приостанавливает так, чтобы шланг не был напряжен.
  4. Или отвинтите трубку магистрали высокого давления тормозной системы или трубу. В этом случае выловите педаль тормоза и держите его, что тормозная жидкость не вытекала.
  5. Отвинтите крепежные болты подвески тормоза на подвеске тормоза.
  6. Перед установкой чистые рифленые поверхности болтов горного хребта.
  7. Сожмите устройства, повышаяющие характеристики, горного хребта 125 миллимикронов.
  8. Снова вверните трубку магистрали высокого давления тормозной системы или трубу тормоза.
  9. Накачайте по тормозной системе в случае, если трубка магистрали высокого давления тормозной системы или отвинченная труба тормоза.
  10. Прежде чем первые метры движения несколько раз вылавливают педаль тормоза, чтобы приспособить нормальный промежуток педали.

Замена манжет поршня тормоза

Если манжета поршня тормоза в поддержке повреждена, необходимо заботиться как можно скорее о замене, по-другому скоро поршень набьется битком из-за грязи и коррозии. Манжеты в продаже только собраны с кольцом прокаменной кладки поршня тормоза. Для установки обеих деталей необходимо отжать поршень от подвески тормоза. Ради безопасности эта работа должна быть выполнена в цехе. В зависимости от обстоятельств демонтируют также подвеску тормоза и несут его в ремонте.

Замена передового тормозного диска

Тормозные диски должны быть изменены сразу от обеих сторон. Односторонняя замена может привести к неравному эффекту торможения.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Полностью демонтируйте подвеску тормоза, как она описана, и закрепите провод на теле. Гидравлический шланг остается подключенным.
  2. Тормозной диск может быть удален из нефа колеса только вручную.
  3. Если это prirzhavet, помогите себе в сильных ударах молотка, но только в случае, если диск изменяется.
  4. Перед установкой нового тормозного диска очищают смежную поверхность на нефе колеса.