Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Главный тормозной цилиндр

Регулирование аварийного тормоза

Детали приспосабливающегося элемента

И – точное регулирование;
В – грубое регулирование;

С – приспосабливающийся орех;
D – воротник фиксации.


Приспосабливающийся механизм (1) с воротником фиксации (2) находится в покрытиях кабелей аварийного тормоза перед задним мостом.

Главный тормозной цилиндр в определенной степени - основной элемент в тормозной системе. Это успокаивается позади слева в движущем отделении и дает подвескам тормоза сигнал начать тормозить. Вы найдете более подробную информацию относительно ее устройства и функционирующий в начале этой главы.

Демонтируйте главного тормозного цилиндра

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Высосите далеко тормозную жидкость из бака, с этой целью выньте сито от застывшего патрубка.
  2. Разъедините гнездо сигнального индикатора уровня тормозной жидкости от бака, те же самые проблемы цилиндрический провод сцепления.
  3. Выньте бак от главного тормозного цилиндра.
  4. Демонтируйте вакуумный шланг усилителя тормоза.
  5. Отметьте трубки магистрали высокого давления тормозной системы на главном тормозном цилиндре для последующей установки и отвинтите их.
  6. Отвинтите оба ореха фиксации (не болты TORX) позади на главном тормозном цилиндре.
  7. Тщательно и без изгиба, выньте главный тормозной цилиндр от усилителя тормоза.
  8. На собрании помещает новое герметизирующее кольцо между усилителем тормоза и главным тормозным цилиндром.
  9. Тщательно поместите главный тормозной цилиндр на усилитель тормоза. Если это будет необходимо, позвольте помощнику, то тщательно нажмет педаль тормоза, чтобы было легче надеть главный тормозной цилиндр на прессу прут.
  10. Сожмите закрепляющие орехи на 50 миллимикронах.
  11. Сожмите трубки магистрали высокого давления тормозной системы на 15 миллимикронах.
  12. Прежде чем широкий бак нажат, увлажните с тормозной жидкостью герметизирующий стопор соединяющегося патрубка широкого бака из.
  13. Накачайте по тормозной системе.
  14. Если это необходимо, насос по гидравлической системе сцепления.