Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза

Кабель аварийного тормоза на случае поддержки тормоза инструментального вала

Тормоз аварийного тормоза в quattro модели

1 – акцент;
2 – рычаг контроля (рычаг аварийного тормоза);
3 – сосок кабеля аварийного тормоза;

4 – весенний клип;
5 – покрытие кабеля аварийного тормоза.

Тормоз задних колес в модели Audi с передними ведущими колесами

1 – покрытие кабеля аварийного тормоза;
2 – рычаг контроля (рычаг аварийного тормоза);

3 – акцент.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Эксплуатация аварийного тормоза должна начаться с третьего зажима рычага.
  2. При входе в углубление четвертого зуба должны быть заблокированы задние колеса.
  3. Есть способ рычага дольше, это указывает на стертые промахи тормоза инструментального вала или протянутые тросы тормоза как аварийный тормоз, сильно протянутый на каждой парковке.
  4. Обычно регулирование аварийного тормоза необходимо только, заменяя кабель.

Замена кабеля аварийного тормоза

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Лифт и рекордная задняя часть автомобиля.
  2. Ослабьте аварийный тормоз.
  3. Демонтируйте ограждающий тепло экран системы выхлопа в области направления кабеля аварийного тормоза.
  4. С этой целью там может быть необходимым демонтирование части системы выхлопа.
  5. Ослабьте кабель аварийного тормоза на приспосабливающемся устройстве, с этой целью выньте воротник фиксации приспосабливающегося элемента, и против остановки помещает приспосабливающийся зажим.
  6. На конце покрытия кабеля на подвеске тормоза вылавливают весеннюю скобку и удаляют сосок троса тормоза от рычага контроля.
  7. Только в quattro!: выньте кабель аварийного тормоза от заднего направления оси на высоту. Сожмите с этой целью рукав направления.
  8. Теперь выньте кабель от различных рук на задней оси и на основании автомобиля и удалите его.
  9. На высоте рычага аварийного тормоза под основанием автомобиля вылавливают покрытие кабеля аварийного тормоза от пульта (используйте отвертку).
  10. Демонтируйте заднюю часть среднего пульта в салоне (главный Салон).
  11. Возьмите из хомута кабели на рычаге аварийного тормоза.
  12. Удалите тросы тормоза вниз.
  13. Установка новых тросов тормоза: на хомуте аварийного тормоза удаляют вставленные пластмассовые детали, если они (не помещайте их больше).
  14. Отчет отвертки хомут на средней ситуации.
  15. Установите кабели аварийного тормоза снизу и повесьте их на хомуте.
  16. Вставьте покрытие кабеля аварийного тормоза в пульт на автомобильном основании (под рычагом аварийного тормоза) и вступите в углубление.
  17. Протяните кабель аварийного тормоза на основании автомобиля и поставьте рычаг контроля тормоза задних колес.
  18. Приспособьте аварийный тормоз.

Регулирование аварийного тормоза

Слева: таким образом, отвертка закрепляет на средней ситуации хомут аварийного тормоза.

Справа: тип рычага аварийного тормоза с демонтированным средним пультом (задняя часть):

1 – хомут;
2 – соски кабелей аварийного тормоза (3).

Благодаря автоматическому механизму регулирования дисковых тормозов аварийный тормоз должен быть приспособлен только после замены кабеля или подвески тормоза.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. По крайней мере, энергично нажмите однажды педаль тормоза.
  2. Откройте аварийный тормоз (рычаг аварийного тормоза ниже).
  3. Демонтируйте пепельницу в задних сиденьях, чтобы там было доступно обратная сторона рычага аварийного тормоза (с хомутом).
  4. Отчет отвертки на средней ситуации хомут на рычаге аварийного тормоза.
  5. Снимите заднюю часть автомобиля от двух сторон и отчета.
  6. Ослабьте кабель аварийного тормоза в приспосабливающемся механизме, выньте с этой целью воротник фиксации приспосабливающегося механизма и поместите против остановки приспосабливающийся зажим.
  7. Переместите устройство грубого регулирования в приспосабливающемся механизме.
  8. Теперь поместите приспосабливающийся зажим приспосабливающегося механизма, пока там не будет видимо углубление воротника фиксации.
  9. Снова вставьте воротник фиксации.
  10. Равномерно протяжение в различных направлениях устройство грубого регулирования на обоих покрытиях тросов тормоза так, чтобы тросы тормоза были напряженны, но рычаг контроля еще не повысился с акцента на подвеску тормоза.
  11. Выньте отвертку от хомута на рычаге аварийного тормоза.
  12. Три раза высоко потяните рычаг аварийного тормоза.
  13. Перепроверьте предварительную напряженность кабелей аварийного тормоза: в ослабленных рычагах контроля за аварийным тормозом на подвесках тормоза должны повыситься с акцента самое большее на 1,5 мм.
  14. Если предварительная напряженность не такой, это необходимо исправить посредством точной установки приспосабливающегося механизма.