Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Функция отдельных узлов

Гидравлический модуль

Гидравлический модуль (1) система антиблокирования помещен вперед слева в движущем отделении. Это связано центральным гнездом (2) с блоком управления под задним сиденьем.

Это находится вперед слева в движущем отделении: модуль построен промежуточный трубопроводы тормоза главного тормозного цилиндра и проведения труб тормоза к тормозам колес. Согласно заказам давления единицы электронного управления в контурах тормозной системы остается или к константам, или понижается, или снова увеличивается. Но давление не может быть выше, чем, что Вы создаете, нажимая педаль тормоза. Давление отрегулировано четырьмя быстро переключающимися электромагнитными клапанами – на одном на каждом колесе.

Если электромагнитные клапаны разъединены, увеличения давления. Если ток максимума прибывает, есть снижение давления в среднем токе, которым давление остается на одном уровне. Фаза удаления давления особенно интересна: что касается снижения давления невозможно освободить просто где-нибудь тормозную жидкость (с этой целью, педаль тормоза была бы необходима выловить полностью), прибывающий здесь от главного тормозного цилиндра, тормозная жидкость накачана мощный насос возвращения назад к главному тормозному цилиндру. Вы замечаете его на поведении педали тормоза, который начинает пульсировать немного, когда насос возвращения работает, т.е. ABS начинает работать. Если внимательно к слушают, шум рабочего насоса слышимый. Этот шум подавлен со специальными увлажнителями в гидравлическом модуле немного.

Датчики количества поворотов

Такие числа датчиков поворотов (2) определены на всех четырех колесах в открытиях (1) скобка приостановки оси. Позади них согласно частоте вращения механизма колес сменяют друг друга упругие моечные машины.

Только четыре датчика фиксируют скорость вращения каждого колеса и передают эту информацию единице электронного управления. На его основе единица электронного управления регулирует операцию гидравлического модуля.

Датчики количества поворотов состоят из магнитного сердечника и катушки и установлены на маленьком расстоянии от диска механизма – ротор. Ротор – его имя выступает за себя – вращается вместе с колесом и силами, чтобы вращать zubtsevidny изгибы на его периметре более быстрым датчиком или более медленно в зависимости от скорости. Каждый зуб, проходящий под датчиком, вызывает короткое повышение напряженности в датчике. Таким способом в датчике переменное напряжение, которое изменяет частоту согласно скорости вращения колеса, создано. Сигнал, возникающий таким образом, обработан единицей электронного управления как информация о количестве поворотов колеса.

В Audi A4 роторы помещены в два или в четыре (quattro) ведущие колеса на внешнем стержне шахты власти и на нефах не приведения в действие задних колес.

Единица электронного управления

Объединенный блок управления (стрелок) системы антиблокирования и электронного блокирования дифференциала приблизительно посреди автомобиля под задним сиденьем.

Единица электронного управления находится под задним сиденьем и обрабатывает информацию, прибывающую от датчиков количества поворотов.

В то же время это управляет гидравлическим модулем так, чтобы колеса не были заблокированы. Наряду с обработкой сигналов и последующей логической части, у блока управления все еще есть схема блокирования. Посредством него устройство может проверить, отличиться неудачи и контроль рабочая напряженность. Если сбои зафиксированы, это выключает ABS, и лампочка контроля в объединенном устройстве освещает.