Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка усилителя тормоза

Область вокруг усилителя тормоза с двигателем 1,6 л: 1 – бак с тормозной жидкостью; 2 – тормозят усилитель; 3 – электронная лампа от входного коллекционера; 4 – эжектор для укрепления пониженного давления


Тот же самый взгляд, как на фотографии выше, но с двигателем с шестью цилиндрами: 1 – бак с тормозной жидкостью; 2 – тормозят усилитель; 3 – электронная лампа от входного коллекционера; 4 – подлежащий возврату клапан в электронной лампе


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Двигатель должен быть выключен.
  2. Нажмите педаль тормоза 10 раз.
  3. Считайте педаль выловленной и запустите двигатель.
  4. Если усилитель тормоза пригоден к эксплуатации, педаль должна переместиться немного. Если педаль не падает, усилитель тормоза неисправен.
  5. При неудаче дефекта усилителя тормоза, скорее всего, покрыт системой пониженного давления: вакуумный шланг от входного коллекционера к усилителю тормоза не труден, подлежащий возврату клапан в вакуумном шланге, дефект в надувном кругу между главным тормозным цилиндром и водителем сервомотора или мембраной усилителя тормоза не труден.
  6. Поскольку проверка подлежащего возврату клапана демонтирует вакуумный шланг от водителя сервомотора.
  7. Это унесено, всасывание недопустимо.
  8. Подлежащий возврату клапан в продаже только вместе с вакуумным шлангом.
  9. Чтобы заменить поврежденный надувной круг между главным тормозным цилиндром и усилителем, необходимо демонтировать цилиндр.
  10. В резюме все еще остается дефект большей части тормозного цилиндра. В этом случае ремонт невозможен – это должно быть заменено.

Демонтируйте усилителя тормоза

Поскольку ослабление прута тормозного давления на педали тормоза Audi использует специальный инструмент 3289. К сожалению, невозможно обойтись без этого инструмента. Последовательность действий:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте главный тормозной цилиндр.
  2. Демонтируйте вакуумный шланг.
  3. Отвинтите два крепежных болта усилителя тормоза (TORX T45).
  4. Демонтируйте карман под пультом управления слева (главный Салон).
  5. Разъедините выключатель огней стоп-сигналов и клапаны вентиляции системы регулирования скорости на педали тормоза.
  6. Установите специальный инструмент 3289 на рычаге педали тормоза. Теперь возможно разъединить, нажимают, прут усилителя тормоза от педали (задержите педаль).
  7. Выньте усилитель тормоза от движущего отделения.
  8. Если новый усилитель тормоза установлен, длина прута ее управления должна быть приспособлена в демонтированном государстве.
  9. Расстояние между концом прута управления (это должно стоять вертикально) и смежной поверхностью с двумя открытиями сокращения должно сделать 158,5 мм (допуск 0,5 мм).
  10. После регулирования сжимают контргайку.
  11. Перед установкой немного смазывают жиром шарнирный палец.
  12. Используйте новый зажим для шарнирного пальца и новые samokontryashchiyesya орехи. Поместите новое герметизирующее кольцо между усилителем тормоза и главным тормозным цилиндром.