Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов

Измерение толщины сдвига на тормозах задних колес:

1 – материал промаха;
2 – пластина отношения от металла.

Контроль изнашивания сдвигов назад на дисковых тормозах осуществлен также как на лобби. Здесь тот же самый максимальный допустимый размер изнашивания 7-миллиметровых работ – измерен вместе с отношением пластины промаха, которая соответствует толщине промаха приблизительно в 2 мм.

Наряду с промахами проверено условие тормозных дисков. Размер изнашивания и последовательность действий то же самое это на передовых дисковых тормозах.

Наряду с оверлейными программами для спины ось используется также четыре новых samokontryashchikhsya болт, к которым, как правило, относятся, закрадывается в упаковку.

Замена оверлейных программ задних дисковых тормозов

Хотя легко выполнить эту работу, но это становится проблемой, при отсутствии специальных ключевых 3272 из мастерской для Audi. Последующее описание предполагает, что семинар арендует Вас ключ, или Вы будете в состоянии сделать его на нанятом образце.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отвинтите оба крепежных болта случая подвески тормоза, таким образом в противоположном направлении вылавливают палец направления для шестиугольника.
  2. Удалите случай подвески тормоза.
  3. Выньте промахи от направления.
  4. Установите специальные ключевые 3272 на поршне тормоза (тянущий ниже) и вверните против остановки поршень попеременно бегущего винта направо и nakatny ролика налево.
  5. Позволенный таким образом Ваш помощник не теряют из виду уровень тормозной жидкости в баке. Если это угрожает вылить, высосите далеко его шприц для инъекций.
  6. Никогда не вылавливайте поршень с силой и без вращения. Иначе приспосабливающийся механизм в поршне тормоза разрушится.
  7. Вставьте новые промахи.
  8. Сожмите случай подвески тормоза новые samokontryashchimisya устройства, повышаяющие характеристики, 30 миллимикронов.
  9. Поскольку извлечение пальца направления в противоположном направлении использует только узкий rozhkovy ключ. Широкий ключ набьется битком, и момент вдоха будет искажен.
  10. Прежде чем первые метры поездки несколько раз вылавливают педаль тормоза, что нормальный промежуток педали был установлен.

Демонтируйте поддержки тормоза инструментального вала

Здесь посредством положенного на ключе (3) более низкий крепежный болт случая подвески тормоза отвинчивает. Палец направления выловлен к противоположной стороне Рожковым ключ (2). Противоречащий тормозам Лукаса на передовых колесах главное крепление здесь слишком ослаблено (1). При установке используют новые samokontryashchiyesya крепежные болты!

Справа: в демонтированном случае (4) поддержки тормоза заднего колеса видимы: 1 – внешний промах; 2 – внутренний промах;
3 – поршень тормоза со вставленным ограждающим тепло экраном.

Слева: здесь в демонтированном случае подвески тормоза поршень тормоза заднего дискового тормоза специальными ключевыми 3272 из мастерской для Audi ввернут.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Если подвеска тормоза должна быть заменена, демонтируйте трубку магистрали высокого давления тормозной системы.
  2. Демонтируйте случай подвески тормоза, что касается замены промаха. Таким образом, конечно, рассмотрите инструкции выше в тексте!
  3. Демонтируйте кабели аварийного тормоза.
  4. Ослабьте оба крепежных болта подвески тормоза, все еще закрепленной на оси.
  5. Перед установкой чистые рифленые поверхности при главе крепежных болтов (сморщенные болты).
  6. Используйте только обеспеченные рифленые болты, но не обычные.
  7. При установке сжимают крепежные болты подвески тормоза на 65 миллимикронах.
  8. При установке случая подвески тормоза наблюдают инструкции, описанные выше.
  9. Перед первой поездкой несколько раз нажимают педаль тормоза, чтобы нормальный промежуток педали был установлен.

Замена манжет поршней тормоза инструментального вала

На замене дефектных манжет поршней тормоза спинок простирается тот же самый заказ, что касается лобби.

Замена диска тормоза инструментального вала

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте собранную поддержку тормоза инструментального вала.
  2. Удалите тормозной диск.
  3. Очистите смежную поверхность нефа колеса или обработайте наждачную бумагу и поместите новый тормозной диск.
  4. Выполните новое главное регулирование.